Пов Т/и
Я была удивлена, что прошло около трёх лет, а в квартире ни черта не изменилось.
Мы прошли на кухню, я села за стол.
Из панорамного окна виднелся город, с шестнадцатого этажа он был как на ладони. Я непроизвольно засмотрелась. За окном "протекала жизнь", люди шли по своим делам, кто то говорил по телефону, кто то бежал с букетом цветов, на дороге создавались пробки и быстро рассасывались.
К столу подошёл Чернокнижник с двумя бокалами в руке, в другой руке красовалась бутылка " Jack Daniels "
Т/и: ты знаешь как попасть в самое сердце.
Я подпёрла голову руками и сидела в ожидании, дальнейших действий Димы.
Дима: я запомнил твой девиз. Путь к твоему сердцу лежит через алкоголь.
Я с прищуром посмотрела на парня.
Т/и: хочешь завоеть моё сердце?
Чернокнижник стал разливать спиртное по бокалам, он посмотрел на меня из подполья, с ухмылкой на лице.
Дима: поправочка... Заново завоевать.
Я не придала особого значения словам Димы, а просто рассмеялась, и приняла протянутый бокал.
Дима: ну что ж, моя дорогая ведьмочка. Давай поднимем эти бокалы за нашу сегодняшнюю встречу спустя столько лет. Я знаю, что у тебя множество вопросов ко мне, обещаю ответить на все.
Парень, подмигнув мне, выпил содержимое бокала залпом. Ну я же тоже не промах, выпила до дна.
Дима: я в предвкушении завалом вопросами.
Он выглядел спокойным, на лице играла привычная умылка, пока он наливал спиртное.
А в моей голове путались мысли, я даже не знала с чего начать. Взяв себя в руки я начала осуществлять допрос.
Т/и: почему ты улетел и резко оборвал со мной связь? Я что то сделала не так?
Дима: нет, ты ничего не сделала. Просто, я решил, что нам следует немного повременить с общением.
Я была ошарашена такому ответу.
Т/и: что прости? Немного повременить? Ты в курсе, что три года прошло?
Дима: да, я в курсе.
Не отводя взгляда, он сделал глоток из своего бокала.
Т/и: ты сейчас издеваешься? Почему ты такой спокойный?
Дима: а каким мне надо быть? Агрессивным? Что со мной должно происходить? Я должен волноваться?
Сейчас мы поменялись ролями, это не я его допрашивала, а он меня.
И в отличии от него я была на взводе, а большей проблемой считалось то, что мне нечего ответить.
Т/и: ну... Ты даже толком мне нужного ответа не дал. Ты думаешь я поверю в отговорку мол, "нам надо повременить с общением" ты себя слышишь? Что за глупости? Есть другая причина, я это знаю.
Чернокнижник устало выдохнул, будто он разговаривает с маленьким ребёнком, который капризничает. А может эта ситуация и вправду выглядит так.
Дима: я сказал тебе правду, у меня нет другой версии.
Т/и: ладно, следующий вопрос. Где Астрид? Насколько я помню вы были вместе.
Этого вопроса никто из нас не ожидал. Да, я не думала, что этот вопрос так резко будет висеть в воздухе, мне было интересно, что с этой девушкой. Она мне не нравилась, может поэтому я так резко спросила или может что то другое движет мной...?
Но парень сидящий напротив меня, сидел с округлёными глазами.
Т/и: ну... Чего ты молчишь?
Я нервно поправила волосы. Края его губ дрогнули в улыбке.
Дима: она осталась там где ей и место.
Т/и: в смысле?
Дима: мы расстались, она осталась в Китае.
Т/и: а можно узнать причину...?
В эту секунду я мысленно начала себя корать.
Т/и: "а в друг для него это больная тема? Твою мать, Т/и твои любознательность и тупость, дорого обходятся."
Дима на этот вопрос никак не отреагировал, а так же спокойно ответил.
Дима: не люблю когда суют нос в чужие дела, плюсом за это ещё и мозг выносят.
Т/и: ясно.
Остальные часа четыри, мы расспрашивали друг друга, что изменилось в наших жизнях за три года. И вспомнили былые. времена. Одной бутылкой Jack Daniels " мы не обошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?