12 часть🕷️

877 28 2
                                    

Я рассказала весь вчерашний вечер, а подруга внимательно слушала.
Т/и: ну, а потом я уехала домой, всё.
Она сделала глоток из своего бокала, а позже заговорщически произнесла.
Лина: ты ничего в его доме не почувствовала или в своём? Или он может был, каким то странным?
Я свела брови к переносице, опустила взгляд, начала размышлять. Да, когда я зашла в квартиру, я почувствовала сильный толчок тёмной энергии, а у себя только необъяснимое ощущение холода, но я не придавала к этому особого значения. Я снова посмотрела на подругу и непринуждённо ответила.
Т/и: нет, всё как у обычных людей.
Лина ещё минуту прожигала меня взглядом, потом откинулась на спинку стула, зацепилась за колонку взглядом.
Лина: слушай, гнали музыку включим? И делами заняться надо.
Вещи собрать на завтра.
Я воодушевилась её предложением, потянулась к колонке. Мы включили музыку.
Следующие часа два, мы собирали вещи и разговаривали о всякой ерунде.
Лина: Да не нравится он мне!
Я завязала разговор на тему - Лины и Влада. Я высказывала своё мнение, что они идеальная пара, а Лина всё отрицала.
Т/и: ну Лин, сама подумай, ты каждый раз тусуешься с ним, даже в клубе вы танцуете вдвоём чуть ли не целуясь.
Лина сидевшая на кресле с бутылкой шампанского, кинула в меня подушку, которая лежала на её ногах.
Я смеясь, перевернулась на другой конец кровати, но подушка всё же прилетела мне в лицо.
Лина: если ты сейчас не успокоишься, в тебя прилетит предмет на много тяжелей подушки!
Я подняла руки мол я не приделах.
Лина сощурив глаза издевательским тоном спросила.
Лина: а как насчёт тебя и Олега?
Я выпучила глаза в удивлении.
Т/и: чего? Мы друзья!
Лина рассмеялась с моей реакции, предложила допрос.
Лина: ну ну, конечно. Ты же ему нравишься, это очевидно! И ты к нему испытываешь некие чувства.
Т/и: ты же знаешь, что я долгое время не подпускала к себе парней, как только он ушёл из моей жизни.
Подруга дрогнула при упоминании чернокнижника.
Лина: дорогая, он раз сделал тебе ужасно больно, сколько ты была в том состоянии? Года два так точно, а потом начала с нами в клубы ходить, ты дала себе шанс - начать с чистого листа.
В её голосе читалось жалость.
Замечательно. Это ужасное чувство-испытавать на себе жалость других людей.
Взяв себя в руки я выдавила из себя улыбку.
Т/и: может ты и права, что надо жить, надо радоваться каждому моменту.
Лина: он не тот милый мальчик, которого мы все знали, которого любила ты. Он изменился.
Подруга встала с кресла, подошла ко мне и устроилась рядом со мной.
Мы распили бутылку, позже Лина уехала, завтра рано вставать.
Я уже готовилась ко сну как пришло уведомление. Мне написал Дима.
Переписка:
Дима:Привет, хотел поддержать тебя, завтра же первое испытание. Желаю удачи, ведьмочка.
Т/и: привет, спасибо большое!
Конец переписки:
Мне было приятно, что он не забыл обо мне, с улыбкой на лице я легла спать.

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя