11 часть~

883 25 4
                                    

Утром, я проснулась с головной болью.
С трудом встав с кровати, я прошла на кухню попить воды, попутно взяв телефон. Я сидела за столом, ела приготовленную только что кашу и листала Инстаграм.
Весь мой директ был завален сообщениями фанатов, они писали добрые пожелания, я попыталась ответить многим людям, но вскоре мне поступил звонок на телефон.
На экране мобильного высветился номер. ( Линка🖤)
Т/и: аллё
Лина: Т/и! Мать твою, я тебе писала, а ты мне не отвечаешь. Я думала с тобой что-то случилось!
Сведя брови к переносице, я отодвинула от себя телефон. Я и на расстоянии вытянутой руки, прекрасно слышала как кричит подруга.
Т/и: все со мной нормально, я просто не видела, что ты мне писала.
Лина: ты дура, Т/и! Ты меня чуть с ума не свела!
Вдруг, по моей спине пробежали мурашки, мне стало холодно, я обернулась назад, но никого не было.  Через секунду, холод отступил.
Т/и: " может сквозняк? "
Я вернулась к разговору с Линой. Пока я витала с облаках, ничего не изменилось, подруга всё так же возмущалась.
Лина: если ещё раз, подобное повторится, я лично тебя убью!
Т/и: да ты прям убийца
Я не смогла сдержать смешка. Это была роковая ошибка, на меня обрушился более сильный поток негатива.
Лина: тебе смешно!? Я щас приеду! Поверь, тогда тебе будет не до шуток!
Т/и: о, я буду благодарна если ты привезёшь минералочки или чем можно будет опохмелиться.
Лина: меня окружают одни дети, что ты, что Олег с Владом.
Т/и: такая у тебя не лёгкая судьба.
Лина: скоро буду.
На этом подруга завершила звонок.
А мне пришло сообщение от Олега.
Переписка:
Олег: Т/и, привет. Ты сегодня занята? Не хочешь увидеться?
Т/и: " блин мне завтра на испытание улетать , а я как умирающий лебедь"
Т/и: привет, прости, сегодня не получится. Ко мне Лина едет. Мы же завтра уезжаем, давай в следующий раз?
Олег: а, ну хорошо, тогда напишешь солнце)
Т/и: ого, солнце? Так ещё и скобочка, Олег никогда так не писал. Ладно, будем вежливыми.
Т/и: хорошо, пока)
Конец переписки.
Я пролистала чаты, в глаза бросился чат с Димой.
Я писала ему, что доехала домой. Он прочитал, но не ответил.
Т/и: это не в его стиле. Раньше он отвечал на сообщение, на которое даже ответить нечего. Сильно он изменился, не только внешне. Раньше он был разговорчивее, да и эмоциональнее как то...
Привычка говорить самой собой у меня с давних времён.
Я решила пока жду Лину, немного убраться.
С уборки прошёл час как в дверь позвонили.
Я в пустила Лину в квартиру, мы прошли на кухню и сели за стол.
Лина: ну рассказывай, какое впечатление на тебя произвёл Чернокнижник.
Я подготовила бокалы, а Лина в свою очередь достала из рюкзака две бутылки шампанского " SANTO
STEFANO "

Ведьмочка Чернокнижника?Место, где живут истории. Откройте их для себя