Мы стали собираться.
Я одела вчерашние штаны, но верх был помятый, поэтому я залезла в шкаф Димы.
Т/и: таааак, о, надену это - я достала чёрное худи. Пока заплетала пучок на голове, в зеркале я увидела Диму, который направлялся в мою сторону, и обводя меня влюблённым взглядом прижался ко мне, обвивая руками мою талию.
Дима: поедем на такси, "люпин" это бар, а не кафе. Я планирую не много выпить. - поцеловал в щёку и выпустил меня из объятий.
Я развернулась оглядела парня.
Чёрные джинсы, белая футболка, поверх неё был чёрный бомбер с белыми рукавами.
Т/и: я готова. Вызови такси - чмокнув Диму в губы, я пошла в коридор.Бар "Люпин"
Мы зашли в помещение. Место было людным, тут и там пробегали официантки парируя меж круглыми столами. Люди выпивали, громко разговаривали, смеялись. В этом месте был свой девиз, " тихим здесь места нет" Дизайн в баре был - хижина викинга. Я почувствовала руку Димы на своей талии, он наклонился к моему уху.
Дима: милая, вот Лина, рукой машет - указал рукой в сторону столика, где сидели ребята.
Мы прошли, сели за столик.
Лина: ну привет, голубки - подруга подпёрла голову рукой и по доброму ухмыляясь, смотрела на нас.
Саша: привет, давно не виделись - пожали руки с Димой.
Я метнула взгляд в сторону Олега, мне стало как то не по себе, парень смотрел на Диму с ненавистью. Чернокнижник словно почувствовал чужой взгляд на себе, повернул голову к Олегу. Парень ухмыльнулся, кивнул в знак приветствия.
Дима: Олег, приветствую.
Медиум не ответил, а всё так же продолжал сверлить Диму взглядом.
Я уже чувствовала напряжение, которое скоро выйдет за рамки. Поэтому попыталась разбавить обстановку, я сложила руки на столе, беззаботно улыбаясь, заговорила с Владом.
Т/и: Влад, а где кстати был ты? После готического зала от тебя и весточки не было...
Влад: с Линой - подмигнул Лине и улыбнулся.
Я вопросительно посмотрела на подругу, та в свою очередь сконфуженна ответом Влада, медленно посмотрела в мою сторону, из её уст вырвался истеричный смешок.
Лина: мы просто хорошие друзья! Ничего больше, не придумывай там себе!
Тем временем Влад откинулся на спинку стула, улыбаясь как чеширский кот.
Влад: настолько хорошие, что видели друг друга без одежды...
В этот момент мне казалось, что у Лины глаза вылезут из орбит, поджав губы, затем медленно села в пол оборота.
Лина: Череватый! Ты язык за зубами держать вообще не умеешь!? - прописав парню подзатыльник, гневно шептала подруга.
Все сидящие за столом дружно посмеялись. Вдруг Олег подал голос.
Олег: о, сейчас придёт моя возлюбленная... Я вас познакомлю - склонив голову на бок, он перевёл взгляд на меня. Было ощущение, что именно мне он это говорит, а до остальных присутствующих ему нет дела.Автор: знаю, знаю. Я пропадаю часто и надолго. Мне жаль, что так всё получается. Времени нет вообще. Мне очень стыдно. Прошу прощения, что части выходят чуть ли не раз в неделю... 🖤🕸️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?