Такое ощущение, что моя подруга спятила.
Т/и: подожди...
Лина посмотрела за мою спину, резко дёрнулась и резко перевела взгляд на меня.
Лина: обещай, что этот разговор останется между нами.
Я приподняла бровь, осмотрела её на наличие садин, может упала, головой ударилась.
Т/и: ни черта не пон...
На этот раз она сильнее сжала мою руку, раздражённо потребовала.
Лина: обещай.
Т/и: ладно ладно, обещаю.
Лина с облегчением выдохнула, а я в свою очередь сильнее напрягалась. Чьи-то руки легли мне на плечи.
Дима: ведьмочка? Ты как то долго, нам ехать надо.
По моему телу пробежала волна мурашек, от его ледяного голоса.
Лина кивнув Чернокнижнику. На последок кинув на меня взгляд, поспешно удалилась. Меня напрягло поведение Лины. А разговор с ней, покоя совершенно не давал.
Дима: идём.
Он развернулся и пошёл прочь.
Я поспешила за ним.
Пока мы ехали, я сгорала от желания расспросить, что имела в виду Лина. Почему она говорила, что это больше не тот Дима, которого я знала... Но я обещала подруге. Поэтому этот разговор останется только между нами.
Ехали мы долго, я помню его квартиру и местоположение. Она была в центре города. Но я не думала, что он оставлял её пустовать. Насколько я видела в Инстаграме от фан аккаунтов, он проживал в Китае. Да, я не могла видеть его профиль. Он меня заблокировал.
Для меня дорога казалась мучительно долгой. Я понимала, что мы едем в его квартиру, где хранятся множество воспоминаний.
Т/и: ты продал квартиру? Насколько я знаю, ты долгое время проживал в Китае.
Дима: нет, я её сдавал. Я знал, что вернусь.
Т/и: ясно.
И снова мы ехали в тишине. Чернокнижник иногда поглядывал на меня, но тишину не нарушал.
Т/и: "хоть музыка, это лучше чем ничего"
Мы уже приехали к дому. Он открыл входную дверь, пропустил меня первую.
Как только мы вошли, я почувствовала невероятный толчок тёмной энергии.
Пов ДимаМы уже были дома. Как со всех сторон послышались крики, шёпот. Эти звуки принадлежали: суккубам, инкубам и мёртвым душам, которых я приручил.
Крики: хозяин! Хозяин пришёл!
Шёпот: повелитель, здравствуй.
Духи начали рассматривать рядом стоящую девушку. Я видел, что она почувствовала их. Но она не могла их слышать, а тем более видеть. В этой квартире было проведено множество ритуалов на моих слуг.
Я не хочу чтобы они выступали в контакт с кем то, кроме меня.
Шёпот: это же та девушка... За которой вы велели....
Я жестом приказал замолчать.
Конечно же ведьмочка это заметила.
Дима: хочу их загнать в книгу, чтоб тебе комфортно было.
Я усмехнулся, сложил руки за спиной.
Дима: пройдём на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?