❗ эта часть посвящена Диме и его воспоминаниям❗
За окном уже стемнело, на столе стоят две бутылки спиртного. Одна , давно выпита, вторая заканчивалась.
Т/и: ого, уже начало двенадцатого, мне пора.
Дима: может останешься у меня? Нечего одной на ночь глядя ездить.
Т/и: не могу. Мне надо домой, завтра дел куча.
Я понял, что уговаривать без толку, поэтому только тяжело выдохнул.
Дима: тогда я вызову тебе такси.
Девушка благодарно кивнула и начала собираться. Вызвать такси заняло около двух минут. Дальше я просто наблюдал за девушкой.
Мы стояли в коридоре.
Дима: как будешь дома, напиши.
Она улыбнулась своей лучезарной улыбкой, и вдруг неожиданно для меня обняла.
Т/и: хорошо, спасибо тебе.
Я был обрамлен, но всё же обнял её в ответ.
Дима: за что?
Т/и: за заботу... И ещё...
Она замялась в нерешительности.
Я обнял её покрепче и уткнулся носом в макушку, мне ударил в нос до жути знакомый запах, его я узнаю из тысячи. Она пахла свежестью утренней росы, когда то этот запах пробирал до костей, она ассоциировалась с утром.
Из моих мыслей меня вырвал чарующий голосок.
Т/и: я скучала по тебе...
Я молчал, мне нечего было сказать.
Хотя было что, но не в этот момент. Я расскажу ей обо всём, почему я так поступил с ней, и что я чувствовал раньше и сейчас, но только тогда, когда придёт время...
Она отстранилась, напоследок подарила мне свою очаровательную улыбку и вышла за пределы квартиры.
Как только дверь закрылась, из всех углов послышались крики, шёпот. Я подозвал одного духа к себе. Он был худом-смотрителем.
Дух: повелитель
Он благосклонно склонил голову и ожидал приказа.
Дима: проследи за ней. Если что случится, я должен об этом знать. И не показывайся ей, она не должна тебя чувствовать.
Дух: будет исполнено.
Дух напоследок склонил голову и испарился.
Я томно выдохнул, пошёл в комнату.
Я лежал в кровати, но сон так и не шёл. Я прокручивал в голове, моменты из своей жизни.
воспоминания
Я сижу на полу в раздражительной для меня обстановке.
Вокруг меня множество раскрытых книг, пара свечей, лучи солнца озаряют и так светлую комнату. Белый кафель, светлые стены, тюль которая никаким образом не поможет спрятаться от солнца, тиканье настенных часов. Не поспоришь, Астрид обожает свет.
Сейчас, сидя на полу я вызываю духа смотрителя, с целью узнать как поживает Ведьмочка, но не тут то было, меня сбивает стук каблуков. Открыв глаза я встречаюсь с недовольной Астрид, она стояла облокотившись о косяк дверного проёма.
Астрид: опять возишься с этой девчонкой?
Она приподняла бровь, без скрывающегося призрения осмотрела чем я занимаюсь.
Дима: не твоего ума дело.
Мой апатичный и низкий тембр голоса заставил её выровняться.
Астрид: зачем ты с ней возишься? Духа смотрителя за ней отправляешь, что в ней такого, что она не выходит из твоей головы? Ты два раза в неделю проверяешь её.
Дима: тебе завидно? Или обидно, что я всегда буду выбирать её?
Астрид скрестила руки на груди и вздёрнула подбородок, недовольная начала свою идиллию.
Астрид: Завидно? Ещё чего, я просто одного не пойму, ты сказал всем, что любишь меня! А сам возишься с этой недоразвитой!
Я знал, что Астрид любит меня до безумия. Я натянул улыбку, попытался сделать добрый взгляд и спокойным голосом спросил.
Дима: милая, можешь сделать мне одно одолжение?
Девушка сконфуженная моими словами, только и делала что открывала и закрывала рот беззвучно, но тут же осознала смысл моих слов улыбнулась.
Астрид: конечно! Для тебя все что угодно.
Дима: заткнись пожалуйста
Я всё так же улыбался, меня раззадорила её наивность.
Астрид: да пошёл ты!
Фыркнув, девушка развернулась и пошла быстрыми шагами прочь.
Я всё так же улыбаясь взял в руки фотографию, своей единственной любимой девочки.
Дима: жаль, что ты считала меня только другом, я не смог так жить, поэтому и уехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Чернокнижника?
RandomЯ т/и потомственная ведьма. Он чернокнижник с чёрным сердцем, жуткий собственник. Мы были друзьями, но он оборвал связь, когда уехал. А я в свою очередь не могла найти ответ на вопрос, "почему?" три года, мы не общались. Т/и: Дима...?