Девочка разложилась на небольшом диванчике, уплетая свои любимые ириски, и пыталась понять, кто та девочка, которую мама пытается ей помочь найти.
Тринадцать владеет несколькими силами, и одна из них это что то типо крепкой связи, она чувствует свою маму, она может как будто переговариваться с ней, но в этом диалоге, слова доходят только до 013. Девочка понимает, что мама хочет ей помочь, и ей, и той "Джейн", которую Трина должна найти.
- Как же мне найти тебя, или хотя бы понять почему мама хочет что бы я нашла тебя - раздумывала в слух девчонка, ведь ей было очень интересно кто это "Джейн", и ей безумно хотелось о ней что-то узнать, ведь она доверяет Терри, и уверена, что та не просто так появилась у нее в голове.
Девочка прошла к мини холодильнику, и по ее коже снова прошелся холодок.
- Боже, это не нормально, сейчас лето, как тут может быть холодно - потерев затылок, возмутилась девочка. - может, это как то связано с посланием мамы - предположила, чуть нахмурив брови.
Взяв прохладной води, кудряшка села обратно на диванчик, раздумывая.
- может, попытаться связатся с ней, и она скажет мне как найти ту девочку, или же, где мне ее искать - предложила сама себе, кивнув немного, и пошла искать что то, чем можно закрыть глаза.
Трина села на пол, после чего завязала глаза, и начала вспоминать образ мамы.
Оказавшись в темном пространстве, девочка сделала первый шаг по воде, и сразу же увидела женщину, сидящую на кресле качалке. Она покачивалась, и говорила одни и те же слова.
Подойдя ближе, Тринадцать узнала в этой женщине маму, и подойдя к ней еще ближе, взяла за руку.
- мам, ты сказала мне найти девочку - сказала 013, пока по ее щике покатилась одинокая слезинка - она скучает.
Терри повернула голову на кудряшку, и улыбнулась.
- Элис - сказала женщина, замедляя темп покачиваний - найди ее - сказав это она закрыла глаза, и девочка повторила за ней, все так же крепко держа ее за руку.
Вдруг Трина увидела... Воспоминания?
Она увидела комнату, в которой ее мама также покачивалась на кресле. Потом в проходе в комнату, увидила женщину и девочку, с такими же кудряшками как и у 013. Эта девочка подошла к Терри, и взяв ее за руку, произнесла:- мам, это я Джейн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...