𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟏𝟒

89 4 0
                                    

Когда ребята добрались до дома Майка они сразу же спустились в подвал дома Уиллеров и уляглись спать.

На утро ребята сразу расселись, ожидая когда две сестры выйдут из ванны, вытирая еще вчерашнюю засохшую кровь.

Когда девочки вернулись Трина села рядом с ребятами, а Одинадцать сев на диван в позе лотаса, начала искать своего приемного отца Джима Хоппера, завязав глаза.

— я нашла его — спустя пару минут сказала девочка, ощущая на себе взгляды ребят — он в лесу, с мамой Уилла.

— с моей мамой? — в непонимании произнес Баерс.

— что они делают? — спросила Трина, сместив брови к переносице.

— Иллиной — сказала темнорусая — они идут в Иллиной — повторила Оди, после чего снала повязку.

Как только 011 сняла повязку сверху послышался голос мисис Уиллер, которая звала Майка, но тот выкрикнул ей в ответ "не сейчас" и повернулся к Оди.

— штат Иллинойс? — сразу же спросил темноволосый, так будто Одинадцать знает ответ.

— э.. Иллиной — снова произнесла Одинадцать, явно не зная ответа.

Заметив как у Оди стекает кровь с носа Трина встала и подошла к сестре, взяв ее за руку. Одинадцать без слов поняла сестру, и встала. Девочки направились в ванну, ухватив с собой Макс.

Кудряшка достала из шкавчика тряпку, после чего включила воду и намачила ее. Тринадцать стала вытерать кровь с носа сестры, пока та рассматривала след на ее шее, который остался после руки Билли.

— еще болит? — спросила 013, обеспокоенно посмотря на шею девочки напротив.

— только когда говорю — все еще смотря в зеркало, ответила Оди.

— ну.. тогда хорошо что ты не Майк, бла, бла, бла, бла, бла, болело бы постоянно — начиная смеяться, сказала рыжая.

Сестры так же начали смеяться, но Трина все так же продолжала вытерать кровь с лица Одинадцать.

Пока девочки общались, за дверью они слышали как мальчики обсуждают что происходит и что им дальше делать.

Через пару минут девочки услышали как мальчики подошли ближе к двери ванной, начиная спорить что девочки так долго делают в этой комнате. После этого девочки начали смеяться, и мальчики поняли что все это время их слышали.

Вдруг в дверь подвала постучали, и темноволосый подумал что это Карен.

— не сейчас мам! — максимально громко сказал Уиллер.

— Майк, открой дверь! — за дверью послышался голос девушки.

Майк в не понимании подошел к двери, открыв ее он увидил свою сестру и ее парня - Ненси и Джонатана.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя