𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟏𝟑

94 6 1
                                    

Билли кусочком плитки пробил стекло, после чего начал выламывать дверь, и к сожелению ребят, он вишел из сауны.

Харгроув выглядил просто ужасно. Его вены вздулись и поменяли свой цвет на черный. Лицо парня вырожало полную ненависть и безумную злость.

Ребята явно ужаснулись виду брата рыжой и испуганно встали за Одинадцать. Пока компания отходила назад, Билли не оставался на месте, а стал идти к ним.

Оди не раздумывая вытянула руку из-за чего штанга, с одного из тренажеров рядом с сауной , подлетела, после чего этой же штангой она прижала Харгроува к стене.

Одинадцать пыталась как можно сильнее прижать Билли к стене, но тот оказался сильнее, поэтому откинул штангу, тем самым сбив 011 с ног.

Блондин подошел к девочке и схавтил ее за волосы. После Харгроув посмотрел на испуганных ребят, которые отошли к стене, и начал душить Оди.

Ребята смотрели в ужасе на то, как Билли поднимает Одинадцать в воздух, и та задыхаясь произносит ''нет".

Тринадцать все так же было не хорошо, но она не могла просто так смотреть на то как ее сестру убивают. Поэтому кудряшка вышла вперед всех, и со всей злостью посмотрела на парня.

У блондина начала выворачиваться рука, поэтому он ее отпустил и 011 упала на землю. Трина вытянула руку и Харгроув подлетел в воздух, начиная задыхаться.

— не смей трогать мою сестру — произнеся по слову, со всей злостью сказала 013, очень зло смотря на Билли.

Девочка со всей силы кинула парня в стену, тем самым пробив ее и Харгроув окозался на улице.

После того как Тринадцать отпустила злость, она сразу подбежала к Оди, рядом с которой уже стояли ребята.

— ты как? — обеспокоенно спросила кудряшка, взяв сестру за руку.

— нормально, спасибо — сказала Одинадцать, улыбнувшись и потерев большим пальцем ладонь Трины.

Майк помог 011 встать и все ребята подошли к образовавшийся дыре в стене. Все они увидели как обессиленный Билли убегает куда-то в лес.

Компания направилась к выходу из бассейна, понимая что с братом рыжеволосой уже ничего не сделаешь. Дойдя до своих велосипедов ребята начали их везти за собой, так как сил что бы крутить педали у них не было.

Трина шла сзади всех. Хоть она как бы и стала частью компании, но ей досих пор было неуютно. Она всегда пыталась избегать людей, а сейчас ходит у всех на виду.

Увидив как потеряная кудряшка грустно идет одна, рыжая подошла к ней.

— ты как? — спросила Макс, посмотрев на Трину, сжимая обеими руками руль велосипеда.

— не очень — честно сказала 013, установив зрительный контакт с Мэйфилд.

— не представляю как вам с Оди тяжело, наверно сложно справляться с силами — сказала Максин, всматриваясь в карие глаза девочки.

— наверно, иногда хочется быть нормальной, такой же как все обычные люди, у которых не только нет сил, но они и не знают про все это — искренне выговорилась Тринадцать, размахивая руками, а после начиная тереть глаза ладонями.

— я бы хотела сказать что понимаю тебя, но к сожалению это не так — сказала рыжая, посмотрев вперед — но я думаю что ты справишься, хотя я даже тебя не знаю — опустив голову ниже и глупо улыбнувшись, сказала Мэйфилд, сама того не понимая поддержав шатенку.

Кудряшка приподняла уголки губ, когда увидела улыбку рыжой. Трина окуратно протянула руку, коснувшись руки девочки, что все так же лежала на руле.

Макс посмотрела на Тринадцать, а после на их руки, и скрепила их в замок, спустив с велосипеда. Трина смущенно отвела взгляд, но они так и продолжили идти вместе за руки, до самого дома Майка.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя