— и как давно ты чувствуешь его? — спросил Майк, смотря прямо на Трину.
— наверно, пару дней, может неделю — ответила Тринадцать, хрустя пальцами.
— у меня примерно тогда же началось, в день мертвецов — произнес Уилл, посмотрев на ребят.
— но как он оказался здесь — начала Макс, посмотрев на Баерса.
— я закрыла врата — закончила Оди, не понимая, как он мог оказаться здесь.
— я знаю, но что если мы закрыли его здесь, с нами — предположил Уилл.
Потом Баерс встал и подошел к столу, начиная рисовать, и все встали рядом с ним.
— это он — нарисовал — тогда на поле, его часть вошла в меня — протер рукой по рисунку — мама изгнала его... а после Оди закрыла врата — перевернул листок — но, что если та часть которая была во мне, осталась здесь — оставил отпечаток на листе — в Хоукинсе.
Все ребята смотрели на мальчика в полном не понимании, ведь они уже имели дело с истезателем разума, и правила в его большой игре были иными.
— но ведь все монстры сдохли когда Оди закрыла врата — недоумевала Макс.
— без мозга тело не живет — протянула Трина, закончив фразу Максин.
— да, но нужно предполагать самое худшое, истезатель вернулся — отрезал Майк.
— значит, ему нужен новый Уилл — начал Лукас.
— новый носитель — продолжила Тринадцать.
— мне кажется, я знаю кто он — осмотрев всех, сказала Одинадцать.
— Билли? — спросила у нее Макс, надеясь услышать отрицательный ответ.
— да, Билли — кивает 011, бегая взглядом по каждому из ребят, а после рассказывая все что знает, и Макс ей помогает.
Мэйфилд грустно вздыхает, какими бы у нее не были отношения с братом, она бы не хотела чтобы эта тварь в него вселилась.
— предлогаю проследить за ним — говорит Лукас, и все с ним соглашаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...