Раскрыв глаза, девчонка снова увидела маму. Трина смотрела на нее с большими глазами, полными удивления.
— мне кажется ты знаешь ее милая, и с легкостью сможешь найти, она в опасности, так же как и ты, и ее друзья, и все то место где ты находишься, ты должна помочь, Элис, я верю что ты сможешь, найти Джейн — сказала Терри, еще крепче сжав руку девочки.
– хорошо мам, я найду ее, обещаю, найду — свободной рукой вытерла слезы, после чего сняла повязку с лица.
Предварительно положив рядом с собой салфетки, девочка берет одну, и вытерает кровь с носа.
— у этой девочки такое до жути знакомое лицо, я как будто была с ней знакома — пробигаясь глазами по всей комнате, пытается порытся в воспоминаниях, что бы вспомнить хоть что то.
Закрыв глаза и скрестив пальцы, 013 пытается вспонить эту "Джейн", и кажется.... У нее выходит!
— Одинадцать, да! это точно она — вспомнив 011 девочка явно обрадовалась, ведь они действительно были знакомы, Одинадцать так же как и Трина была в лаборатории, они хорошо общались и сбежали из нее почти вместе.
— Но почему Одинадцать назвала мою маму мамой — подумала Трина, смотря на свое тату "013".
И потом до нее доходит. 011 ее сестра! Но потом она вспоминает слова мамы "она в опасности, так же как и ты, и ее друзья, и все то место где ты находишься, ты должна помочь, Элис", и вырожение лица Тринадцать за мгновение становится грустным.
— мы все в опасности, если это так, то мне нужно сказать об этом 011, мы должны всех спасти, если гредет что-то действительно страшное. – став немного серьезней произносит Трина.
После "встречи" с мамой 013 ослабла, поэтому решила поспать, чтобы набратся сил, чтобы найти 011.
Проснулась девочка ближе к вечеру, и встав с того же диванчика кудряшка прошла к небольшой кухне.
Сев за стол, девочка взяла с него вафлю, и начала "завтрак", думая что же ей делать. Как найти Одинадцать? Это главный вопрос, который задает себе Трина.
— Стоп, я же могу с ней поговорить, так же как и с мамой, и она мне сама скажет где она — вскрикнула кудряшка, после чего положила вафлю на стол и пошла обратно к диванчику.
Снова сев на пол, девочка взяла ту же повязку, закрыла себе глаза и снова начала вспоминать образ, только не мамы, а 011.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...