𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟏𝟓

88 9 1
                                    

Парень и девушка вошли в подвал, замечая лишь двух мальчиков, стоящих у двери в ванную. Но буквально через пару секунд из этой двери выходят еще три девочки.

Все шестеро подростков сели на диван, пока Уиллер и Баерс старшие с недоверием и непониманием смотрят на новую для них особу.

— кто эта девочка, и можно ли ей доверять? — прямо спросила Нэнси, намекая на Трину, как бы говоря "можно ей все это рассказывать".

— это Трина, сестра Оди — начала Макс, показывая рукой на Тринадцать — у нее тоже есть супер силы, и она вкурсе — закончила Мэйфилд, смотря на Уиллер.

Кудряшка посмотрела на рыжую. Последняя почувствовавши на себе взгляд повернулась, тем самым устанавливая зрительный контакт с шатенкой. Девочка пару секунд смотрела на Максин, а потом еле заметно улыбнулась. Рыжая сразу поняла, что 013 без слов сказала ей "спасибо" и поэтому кивнула, мило улыбнувшись в ответ.

— ладно, тогда слушайте — Нэнси все еще смотрела на кудряшку недоверчиво, но все же начала свой рассказ.

Нэнси рассказала про Мисис Дрисколл, которая вела себя безумно, а после и ребята рассказали свою историю с Билли. После рассказа ребят Уиллер начала говорить про случай в больнице.

— все было в точности как с Уиллом в прошлом году — сказала Нэнси, ложа на стол запись из больницы.

— вы посмотрите на температуру тела — сказала девушка, ожидая реакцию ребят.

Баерс младший который был ближе всего к столу, посмотрел на температуру той старушки и она составляла 95 градусов.

— он любит холод — спокойно сказал мальчик, посмотрев на сестру своего друга.
_________________________________________

Глава супер маленькая, простите за это! У меня ужасно плохо с фантазией, дальше будет намного интереснее. Я постораюсь делать дальше интереснее.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя