Сейчас ребята сидять в домике у Хоппера. Оди в своей комнате пытается найти хоть кого-то из пленников, пока Нэнси обзванивает газеты, пытаясь найти хоть какую-то информацию. Остальные ребята сидят на свободных местах, в отличие от Майка, который расхаживает по комнате.
— ей нельзя так долго там находится! — начал Уиллер, намекая на 011, он явно нервничал, продолжая ходить туда, сюда.
— господи, Майк, расслабься — произносит рыжеволосая, сидя на кресле, пытаясь успокоить темноволосого.
— а что если у нее будет опухоль мозга!? — кареглазый чуть ли не кричит, размахивая руками.
— воу, а такое правда может быть? — напугано спрашивает Лукас, сидя на диване, повернувшийсь на Максин.
— нет, это бред, Майк не понимает что говорит, да Трин? — спрашивает Мэйфилд, повернувшись на Тринадцать.
Кудряшка же не обращает внимание, уставив свой взягляд на свои коленки. Девочке было не по себе. Ей казалось что что-то произойдет, что-то ужасное.
— эй, Трин! — голубоглазая, не услышав ответа, зовет девочку, одну свою руку ей на колено положив, а второй перед лицом машет, чтобы внимание привлечь.
— а..? — 013 свое внимание на лицо девочки с косичками обращает, когда последняя рукой своей махать перестает.
— все в порядке? – обеспокоенно спрашивает Макс, все так же свою руку на коленке Трины оставляя, не замечая как Майк продолжает нервно по комнате ходить.
— э.. да.. все нормально – кареглазая слегка улыбнулась на пару секунд, а после продолжила пялиться на свои колени, не обращая внимание на руку рыжой, которая все еще лежит на одной из них, обратно впадая в свои мысли.
Мэйфилд еще немного обеспокоенно пялиться на Трину, а после убирает свою ладонь с колена шатенки, поворачивая свою голову, и начиная снова спорить с Уиллером, который продолжал нести всякую чуш.
Тринадцать сидела в своих роздумиях. Ее лицо буквально ничего не выражало. Кудряшку напрягала вся ситуация. Ей было старшно, за себя, и за новых друзей.
Вдруг до кареглазой доходит разговор Макс и Майка, а если быть точнее - ссора. Шатенка понимает что они ссорятся из-за Одиннадцать. Из-за этого 013 вспоминает что Оди сидит в своей комнате, ищя пленников, поэтому она резко встает, привлекая на себя внимание сидящих рядом Лукаса и Макс, а так же стоящего Майка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...