𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟏𝟎

97 5 2
                                    

Не прошло и пяти минут с того момента как мальчики ушли, как вдруг Трина почувствовала что-то странное, и немного опустилась, взявшись руками за голову.

— эй, ты чего — повернувши голову на Тринадцать, почувствовавши что ее руку отпустили, сказала Макс.

Проигнорировав, а точнее даже не услышав слова Максин, 013 окончательно села на пол, а обеспокоенные девочки повторили за ней, глядя на нее со страхам в глазах, не понимая что происходит.

У Трины начало сильно гудеть в голове, из-за этого она сжала глаза, пытаясь унять головную боль.

Тут же Тринадцать очутилась в темном пространстве и заметила в нем красную дверь, она сразу подумала про дверь про которую говорила Оди, и решила войти в нее.

Зайдя в дверь девочка очутилась в здании. Кудряшка медленно начала идти по коридору и в конце она увидела комнату, в которой были Макс и Одинадцать стоящие рядом с Билли. Кудряшка не могла расслышать что они говорят, но посмотрев на 011 и Харгроува, она поняла что они явно не мило беседуют.

Спустя пару минут девочки ушли, а Билли который проводил их, остоновился возле двери, и смотрел на уезжаючих девочек через окошко.

Трина подошла к Билли сзади, и взяв его за плечо увидела воспоминания, но они как будто были не его. Кудряшка увидела не знакомого ей мужчину и Оди, которая закрывала врата.

Трина отошла от Билли, тем самым обрывая воспоминания. Харгроув как будто почувствовал присутствие 013 и обернулся, уставившись на Тринадцать, а после и вовсе начал идти на нее.

Трина явно запаниковала, она пыталась очнуться, участив дыхание, сжимая пальцы в кулак настолько сильно, что на ладонях остались отпечатки от ногтей, но очнуться у нее не получалось.

Как только девочка поняла что не может проснутся, она осталась стоять в панике, не понимая что делать. Но спустя пару минут Билли остоновился, оставляя между собой и шатенкой буквально один шаг. Блондин как будто находился в трансе. Кудряшка боязно вытянула руку, тем самым снова взяв Харгроува за тоже плечо, и увидела новые воспоминания.

Девочка увидела себя, находящуюся возле врат. Маленькая Трина зашла в них, оказавшись в другой стороне.

Кудряшка не хотела смотреть эти воспоминания, ведь она помнит что в тот день она испытывала свои силы на существ из обратной стороны. В тот день она поубивала нескольких из них, и еле выбралась живой.

Тринадцать убрала руку с плеча Билли и снова попыталась выбраться, и в этот раз у нее получилось.

*в это время возле бассейна*

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя