𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟕

96 6 0
                                    

*в это же время в подвале Уиллеров*

— зачем ты еще и трубку збросила, они же теперь трубку точно не возьмут! — возмутился Майк.

— Они придут, не переживай — сев обратно на диван, сказала Трина, взяв еще вчерашние салфетки, и вытерла нос.

Майк уже хотел что то сказать, но Синклер его перебил, сообщив что связываться с Дастином бесполезно.

Четверо ребят сидели молча минут 20, до тех пор пока сверху не послышался голос мисис Уиллер.

— Майк, тут к вам девочки пришли — сообщила Карен, впуская в дом двух пришедших.

Ребята повернулись к двери подвала когда она начала открываться. Когда она открылась полностью в проеме было видно 011 и Макс.

Когда девочки спустились в подвал Трина сразу налетела на Оди, крепко ее обняв.

— я скучала — одновременно произнесли сестры, покрепче вжимаясь в друг друга.

— ты знала что мы сестры — шепотом произнесла Трина, так, чтобы услышала только Оди.

— что? — так же тихо произнесла Одинадцать.

— мне сказала об это Терри, сказала найти тебя, и что мы все в опасности — сказала Трина, положив свою голову на плечо сестры.

— я рада что ты рядом — улыбнувшись сказала Оди, думая о последних словах произнесенных 013.

— они знакомы?! — прервав неловкую тишину между остальными ребятами, вскрикнула Макс.

— они сестры, Макс — ответил Лукас.

Пока Макс ошарашилась словами Лукаса, девочки отстронились друг от друга. Когда все расселись по местам Трина начала свою речь, объясняя то что знает.
_________________________________________

эта глава вышла совсем маленько, но думаю дальше главы будут чуток больше, хочу сказать каждому кто читает спасибо!

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя