𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟏𝟏

99 7 0
                                    

*в это время возле бассейна*

— ау, Трина, что с тобой — трясла за плечи 013 Максин, уже как минут 5.

— Трин... — протянула  Оди, взявши сестру за руку.

Тринадцать сидела в позе лотоса. Ее глаза были закатаны. Это зрелеще явно выглядело пугающе.

У 013 начала течь кровь из двух ноздрей, и Мэйфилд не задумываясь, начала вытереть кровь руками.

— боже, что с ней — испугано говорила Макс, все так же вытерая кровь.

А 011, которая была еще более испуганная, крепко держала двумя руками руку Тринадцать.

Через пару секунд Тринадцать падает спиной назад, и ее глаза становятся в нормальное положение.

— Трина! господи, что с тобой случилось — уведев что 013 очнулась, Макс сразу же полезла обнимать ее.

Оди отпустила руку Трины, и взялась за плечо Максин, намекая на то, что бы она ее отпустила. Мэйфилд непонимающе на нее посмотрела, на что Одинадцать сказала:

— она что то увидела — сказала Оди, поднося руку к носу, вытерая уже засохшую кровь, которую пару секунд назад вытерала Максин.

Макс отстронилась от Тринадцать, но положила ее голову к себе на коленки. Одинадцать села ближе к девочкам, и убрала кудряшки с лица 013. Максин взялась за руку Трины, пока та быстро дышала, пытаясь восстановить дихание, из-за этого сжала руку рыжеволосой.

— где эти придурки ходят, — начала Мэйфилд, хотя уже продолжить, но эти "придурки" появились возле них.

— боже, что у вас случилось — произнес Уилл, испуганно смотря на 013, которая пыталась отдышаться.

— она увидела что то — повторила Одинадцать, посмотрев на пришедших.

Билли, я видела Билли — неожиданно произнесла кудряшка, поднимаясь с колен Макс, но все так же сидя на полу.

Все посмотрели на Трину, но та больше не могла сказать не слова, закрыв глаза руками.

Макс посмотрела на Тринадцать обеспокоенным взглядом. Рыжая передвинулась к Трине спереди. Их лица были очень близко, но Максин сразу же покраснела, пока кудряшка вообще ее не видела. Мэйфилд быстро сократила расстояние между ними, тем самым крепко обняла девочку.

Трина почувствовала нежные прикосновения на спине, поэтому убрала ладони с глаз. Когда девочка увидела рыжие пряди она сразу же уткнулась лбом в плечо девочки
напротив.

Остальные ребята так же смотрели на девочек обеспокоенно. Мальчики сели рядом с ними.

Оди спустя пару секунд так же обняла подругу и сестру. А мальчики в свою очередь повторили за ней.

После длительных объятий мальчики начали рассказывать свой план.

Девочки внимательно слушали, а потом согласились с их планом. После парни сказали что нужны определенные вещи, и позвали девочек помочь их собрать.

— слушайте, давайте я тут останусь, послежу за Билли, и за Триной, она явно не в лучшем состоянии сейчас, не хочется ее тут одну оставлять — посмотрев на ребят, сказала рыжеволосая. Получив согласее, Максин осталась с Триной, а все ребята ушли.
_________________________________________

ребята, простите что не часто выкладываю. просто главы не написаны, а на их написание уходит достаточно времени. еще простите за ошибки если они есть, и это относится ко всем главам.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя