Пока ребята собирали нужные вещи для их плана, Макс возле тех же машин смотрела в бинокль, наблюдая за Билли, а Трина облокотившись руками об одну из машин, стояла рядом, положив в руки свою голову.
— ты как? — опустив бинокль и посмотрев на Тринадцать, сказала Максин.
— уже лучше, но голова все еще болит — поднявши голову на Мэйфилд, сказала 013.
— ты говорила что видела его, — перевела взгляд на Харгроува, а после снова на кудряшку — можешь сказать что ты видела? — окуратно спросила рыжая, все так же внимательно смотря на Трину.
— Я видела его в доме Хизер, и ты с Оди там тоже были, — вставая и смотря прямо на Макс — когда вы ушли он наблюдал за вами, хотя больше за Оди, я подошла к нему и посмотрела в воспоминания, я увидела как Оди закрывает врата, и себя в другой стороне — закончила девочка, начиная немного массировать голову.
— боже... — Макс остоновилась, а после продолжила — но как он мог видеть тебя и Оди, его же там не было. — недоумевала Максин.
— его не было, но он был — сказала Трина, намекая на истезателя.
— господи, я все еще надеюсь что это не ты — посмотрев в бинокль на Харгроува, сказала Мэйфилд.
И рыжую хорошо можно понять, ведь кто бы хотел что бы его брат был монстром. И Трина это понимала. По этому Тринадцать скоротила расстояние между собой и рыжеволосой, тем самым обняла ее. Мэйфилд явно не ожидала этих объятий, но все же прижалась к девочке, уткнувшись лбом в ее плечо.
Девочки простояли в обнимку пару минут, и могли бы стоять дольше, но к ним пришли ребята со всеми нужными предметами. После того как девочки отстронились друг от друга, компания стала ждать пока бассейн закроется.
Когда бассейн закрылся ребята прошли в здание и расставили все. После начали зазывать Билли в сауну.
Когда Билли вошел в нее, Оди оттолкнула его и закрыла дверь, а мальчики быстро закрыли ее с помощью цепи и железной палки, что бы Харгроув не вышел из сауны.
Мальчики максимально увеличили температуру. Билли пару минут пытался заставить детей окрыть его, но после тщетных попыток он упал на пол. После парень начал говорить про то, что он совершил что то плохое.
Макс подошла к двери, и через окошко в ней начала смотреть на брата, который что-то бубнел себе под нос, умоляя сестру выпустить его.
Мэйфилд начала говорить с ним, ей было безумно его жаль. Поэтому она успокаивала его, пока по ее щекам текли слезы.
Через пару секунд Тринадцать взялась за затылок, так как снова почувствовала холодок и тревогу, а когда повернулась к Баерсу, увидела как тот так же взялся за шею.
— он здесь — в унисон сказали Уилл с кудряшкой, и Майк обратил на это внимание.
— Макс, отойди от двери — испуганно сказал Уиллер, но рыжеволосая как будто не слышала его.
— Макс, отойди от чертовой двери!! — закричала Трина, после чего Максин отскачила от двери в сауну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...