— тоесть, та безумная старушка... — темноволосый не успел договорить, так как его перебили.
— Мисис Дрисколл — сказала Нэнси, чуть хмуро посмотрев на брата.
— э.. да, Мисис Дрисколл, а когда это произошло — спросил Майк, смотря на сестру.
— вчера, в раене девяти — ответила девушка, ответно смотря на брата.
Джонатан сразу посмотрел на русую, и начал спрашивать почему та ему не позвонила. Еще немного проспорив они вернулись к теме разговора.
Нэнси так же спросила в котором часу ребята проводили тест с сауной, и те хором ответили, что тест они проводили так же в раене девяти.
— это все доказывает, доказывает мою теорию — выкрикнула Нэнси, подтверждая свою задумку.
— это озночает что она пленник как и Билли — сказал Майк бегая глазами по всем ребятам.
— пленник? — в непонимании вымолвил Джонатан.
— истезатель захватывает людей, подченяет их разум, они как бы стоновятся им, выполняя все что он скажет — неожиданно произнесла Трина, объясняя.
— если есть два таких человека — начал Лукас.
— нужно предполагать что их больше — закончил Уилл.
— Хизер — напугано произнесла Одинадцать.
— Билли что-то сделал с ней, я слышала крики — остоновилась, а после продолжила — плохие крики — девочка замолкла.
— а бывают не плохие крики? — оглядывая всех в непонимании произнесла Тринадцать.
— Макс сказала.. — 011 перебили.
— это не важно — быстро произнесла Мэйфилд.
— подождите, а какая Хизер? — посмотрев на Оди сказала Нэнси.
— она работает в бассейне с Билли — сказала Максин отвечая.
— Хизер Холлувей — тихо произнесла Уиллер, но две девочки услышали ее и кратко кивнули.
— Том! — посмотрев друг на друга одновременно произнесли Уиллер и Байерс старшие, буквально пару секунд спустя последней фразы Уиллер.
Компания быстро вышла из дома и села в машину. Девочки успели сесть на задние сиденья, из-за чего мальчикам придется сесть в багажник.
— серьезно? — подняв брови возмутился Майк, оглядывая парней.
— добро пожаловать в мой мир — сказал Уилл, начиная идти к машине, и мальчики пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...