𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟔

106 7 0
                                    

Трина проснулась, и сразу же одела свою одежду, так как она уже высохла. После позвала Майка, а он в свою очередь остальных двух парней.

Когда уже все четверо были в подвале Уиллеров, они начали звать своих друзей.

— ну возьмите кто нибудь трубку уже! — сильно возмущался Майк, уже несколько раз звоня Оди и Макс.

— Дастин, ты на связи? — повторял Лукас в рацию — у нас код красный, повторяю, код красный!

Уилл сидел весь напряженный, а Трина ела вафли, которые принес ей Майк.

— вы всегда такие не слаженные? — повернувшись к Уиллу спросила Трина.

— нет, раньше мы всегда были как не разлей вода, а сейчас... сама видишь — сказал Уилл, явно погрустнев.

Трина начала подбадривать Уилла, тем самым у них завязался разговор, пока Лукас и Майк пытались хоть с кем-то связаться.

— да перестаньте звонить! — послышался с другой стороны звонка голос Макс.

—  боже, наконец - то, послушай прошу! — быстро сказал Майк, пытаясь задержать Мэйфилд.

— ты уже дастал Уиллер! и Лукас тоже, хватит нам звонить черт возьми! — сказала Макс, уже раздражаясь.

Трина встала с дивана, подошла чуть ближе к Майку и попросила у него чтобы он дал ей телефон. Получив отказ уже второй раз, 013 вытянула руку и телефон, который был в руке темноволосого, прилител к ней.

— какого черта!? — возмутился Майк

— Оди? — тише обычного произнесла Трина.

— у вас там девченка?! — громче произнесла Макс.

— пожалуйста, придите к Майку, это очень важно — немного погрустнев
сказала кудряшка, ведь услышала не ту девочку.

— с какого перепугу мы должны идти к нему домой если он туда привел уже другую девченку?! — возмущалась Макс крича, из-за чего разбудила 011.

— ты вроде Макс, я Тринадцать, если скажешь Оди она поймет, приходите, прошу вас — говорит кудряшка, сбрасывая трубку.

*в доме Макс*

— какая черт возьми Тринадцать — уже в никуда говорила Максин.

— Тринадцать!? — окончательно проснувшись произнесла Одинадцать.

— да, какая то девочка назвала себя Тринадцать, сказала что ты ее знаешь, так еще и в подвал к Уиллеру звала — положив трубку, с неприязнью говорила Мэйфилд, пока Оди внимательно ее слушала.

— нам нужно к Майку — буквально выпрыгнув из постели произнесла Оди.

— ты серьезно?! — сказала Макс, но возражать не стала, и тоже начала собираться.

*в это же время в подвале Уиллеров*

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя