Пройдя по лесу начался ливень и девочка сильно намокла, но продолжала идти. Спустя пару минут кудряшка заметила небольшой домик из бревен, а рядом с ним мальчика, который ламал его.
— эй, что с тобой? — спросила Трина, подойдя чуть ближе.
Мальчик испуганно повернулся и спросил:
— ты кто, и как ты тут вообще оказалась?— я... — только и сказала девочка, а после присмотревшись, узнала в мальчике одного из друзей Одинадцать.
— ты знаешь Одинадцать — прозвучало скорее как утверждение, нежели вопрос.
— подожди, какого черта ты делаешь в лесу, и от куда знаешь про Оди? — мальчик был уже не напуган, но он не понимал, что девочка может делать в лесу, посреди ночи, так еще и спрашивать про Оди.
— я Тринадцать, можешь звать меня Трина — закатила рукав рубашки, показывая тату — и мне срочно нужна Оди
— ты что, такая же как она — всматриваясь в тату "013" произнес
— типо того — сказала Трина, закатывая мокрый рукав обратно.
После этих слов Трина снова почувствовала холодок, и заметив как мальчик тоже берется за затылок спросила:
— ты тоже это чувствуешь?— кажется, да... — по его лицу можно было понять, что он напуган.
— ты знаешь что это значит? — посмотрев на мальчика с непонимающим взглядом, спросила кудряшка.
— о да, хоть я не знаю, можно ли тебе доверять, но мне хочется тебе поверить... — мальчик не успел договорить, так как они услышали как его зовут по имени "Уилл".
— Уилл? — спросил темноволосый мальчик, в непонимании смотря то на Уилла, то на Тринадцать.
— парни, мне нужна Оди, это очень срочно — сказала Тринадцать, посветив прямо в лица двум прибывшим мальчикам.
— какого, ты откуда вообще... — начал темноволосый, но Уилл его перебил.
— Майк, мне кажется щас не до распросов, у нее такое же тату как у Оди, и она так говорит о ней, как будто что-то действительно важное — серьезно, смотря прямо на Майка.
— ладно, но сейчас проктически ночь — сказала Уиллер, подняв брови.
— тогда я встречусь с ней завтра, но вы мне поможете, а я вам все объясню — девочка чуть опустила фанарь с их лиц.
— что ж, тогда поехали — вставил свое слово темнокожий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...