𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟏𝟕

69 6 0
                                    

После слов Уилла ребята не сказав не слова согласились с ним, и выбежали к машине. Сев в нее компания отправилась в ту самую больницу, куда положили старушку Дрисколл.

Когда ребята приехали к больнице они сразу рванули внутырь. Войдя в здание ребята мигом направились пройти через регистрацию, но женщина сидящая за ней явно не собирается их пропускать.

— эй, детишки, куда это вы собрались — оторвавшись от болтовни по телефону, сказала темнокожая, попуто поднимаясь и осматривая ребят подняв брови.

— вы не помните меня? — спросила Нэнси, посмотрев на женщину, явно начиная нервничать — я Нэнси Дрисколл, я недавно приходила к своей бабушке — оправдываясь сказала Уиллер.

— мне плевать кто вы, в палату можно можно только двоим — все так же суворо сказала темнокожая.

— но это моя семья — протянула русая, пытаясь настоять на том, что бы впустили всех.

Женщина скептическим взлядом посмотрела на девушку, а после перевала взляд на Лукаса.

— дальняя родня — произнес Синклер, нервно улыбнувшись.

— все равно, только двоим! — настаивала на своем женщина, и в итоге к Мисис Дрисколл пошли Нэнси и Джонатан, а темнокожая женщина села обратно, снова начиная болтать по телефону.

Компания оставшаяся внизу начала занимать себя. Девочки смотрели разные журналы, что стояли возле стульев. Уилл сидел на одном из них и ел конфеты из автомата, который так же стоял рядом. А Майк с Лукасом из того же автомата пытались что-то достать, но у них явно это не очень выходило.

Заметив тщетные попытки мальчиков достать что то из автомата, Оди помогла им, использовав свою силу.

Когда из автомата вывалились сладости, Майк повернув голову посмотрел на девочку, замечая как у той течет кровь из носа. Уиллер прокичал "спасибо!", говоря это Одинадцать, ведь явно понял что сладости вывалились не сами по себе. А сама 011 повернулась обратно к журналу, как будто не замечая темноволосого.

Пока мальчики у автомата начали переговариваться, Трина села на стул, и взяла новый журнал, с красивой девушкой на обложке.

— не люблю эти журналы, а вот комиксы — рыжая села рядом, протягивая последнее слово.

— не знаю, я их впервые вижу — всматриваясь в страницы журнала моды, сказала кудряшка.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя