Открыв глаза неподалеку Трина увидела кровать, на которой спала Одинадцать, а рядом с ней какая-то девочка, с рыжими волосами.
Подметив что девочка рядом с 011 красивая, 013 подошла к Одинадцать и взяла ее за руку.
— Одинадцать, просыпайся — начав тристи руку девочки, проговоривала Тринадцать, но даже спустя 5 минут та не проснулась.
— Ладно, тогда залезу к тебе в голову и отрою в твоих воспоминаниях где ты, прости — протараторила девчонка, сжав посильнее руку темнорусой, и закрыла глаза, сосредотачиваясь на мыслях 011.
Буквально спустя пару секунд 013 оказалась на холме, а чуть ниже заметила четырех мальчиков и Одинадцать с той рыжеволосый.
— ребят, это все весело, но — не успел договорить темноволосый как его перебили.
— мне пора домой — сказала Одинадцать, а мальчик рядом показал на не существующие часы на свой руке.
— мы почти пришли! — указав на верх возмутился кудрявый.
— прости друг, режим
— удачи — улыбнувшись сказала 011, и взявшись за руку с темноволосым, они ушли.
Пока они переговаривались, Трина все это время запоминала лица всех ребят, на всякий случай. А когда ребята начали подниматся дальше, воспоминания оборвалось.
Тринадцать сняла повязку с лица.
— она в Хоукинсе, и это хорошо — произнесла девочка, вытерая кровь с носа.— если она где-то тут, то я смогу ее найти, Хоукинс не токой большой, я думаю, если начну поиски сейчас, будет лучше — быстро проговоривала кудряшка, и встав с пола пошла одеваться.
Девочка быстро натянула на себя джинсы, а поверх футболки надела большую рубашку. Взяв с собой фанарик, так как давно стемнело, девочка обулась и вышла из домика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...