𝐩𝐚𝐫𝐭 𝟗

102 7 2
                                    

Ребята быстро выбежали из подвала, а после и из дома, и разсевшись по великам, поехали к бассейну, так как Билли работал там.

Доехав ребята спрятались за машины, что стояли за ограждением бассейна, и начали следить за Харгроувом.

— помойму, с ним все в порядке — сказала Мэйфилд, росматривая брата в бинокль.

— в порядке, серьезно!? с каких пор он сидит в кофте — возмутился Синклер.

— ну да, это странно — опустив бинокль произнесла Макс.

— это очень странно!  забыла про ванну со льдом про которую говорила Оди? истезатель любит холод! — согнув брови к носу возмутился Уиллер.

— да, это все жутко, но он просто сидит у бассейна, и это совсем не зловеще! — выкрикнула Макс.

Заметив как Мэйфилд взбесилась, Трина окуратно взяла ее за руку. Почувствовав прикосновение Мэйфилд повернула голову в сторону кудряшки, и увидив успокаивающий взгляд, слегка улыбнулась.

— не важно что он делает сейчас — начал Уилл, и все повернулись к нему — истезатиль любит прятаться, он использовал меня только когда ему это было нужно, это как будто бы в спячке, а когда ты нужен ему, тебя актевируют.

— тогда подождем когда он актевируется — сказала Максин, снова посмотрев на брата через бинокль.

—нам нельзя ресковать, вдуг он кому то навредит — начал Майк.

— или убьет — закончил Баерс.

— нужно точно узнать кто его носитель — сказал Уиллер, а после начал отходить.

— ты куда — поинтересовалась Одинадцать.

— у меня есть одна идея — темноволосый памахал руками, подзывая к себе — только парни.

— ты серьезно? — возмутилась Трина, из-за чего сжала руку Макс, которую все так же держала в своей.

— эй полегче, огонек — усмехнувшись сказала Мэйфилд, намикая на руку, ассоциировав Тринадцать с огоньков, так как ее рука начала печ.

— прости — виновато посмотрев, ослабив хватку, но не отпустив руку, сказала 013.

— давертесь мне! — последнее что выкрикнул Майк, так как после этого мальчики убежали.

— ну класс — сказали трое девочек одновременно.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя