Мальчики расселись по великам, а Трина села сзади Уилла, и они поехала в неизвестном для 013 направлении.
Они доехали до большого дома. Зайдя в него они спустились в подвал и девочка села на диван.
— может теперь ты нам расскажешь кто ты — спросил Майк, смотря прямо на Тринадцать.
— расскажи про это — проигнорирова Уиллера, и взявшись за затылок, смотря прямо на Уилла, спросила кудряшка.
— это истезатель, я не знаю, знаешь ли ты что это, но кажется он вернулся, и я его чувствую постоянно — сказал, посматривая то на мальчиков, то на Трину, и сев рядом с ней
— что мать вашу?! — начал темнокожий — мы же его победили в прошлом году, разве нет, Оди же закрыла врата
— успокойся Лукас — посмотрев на Синклера произнес Майк.
— можешь мне показать? — спросила Трина, смотря на Баерса. Она хотела убедиться, что они говорят про то, что она думает.
— что, но как? — в недоумении спросил мальчик.
Девочка поставила перед ним руку, как бы показывая ему что бы он взялся за нее. Когда их руки соединились, Трина попросила его закрыть глаза, и когда он закрыл их, она повторила за ним.
Кудряшка окозалась в воспоминаниях Баерса, и увидила там жуткие вещи, и этого "истезателя". Девочка сразу поняла что это за существо, ведь она многое знала про его место обитания - изнанку, и даже была в ней.
Открыв глаза кудряшка начала чаще дишать. Она встала и хотела пройтись, но ее остановили.
— эй, ты куда? — спросил Синклер.
— салфетки — кратко ответила, указывая на кровь, учащая дыхание.
Майк встал с кресла, в которое сел пару минут назад, и пошел за салфетками, пока Лукас проговаривал что в их калективе появилась еще одна чудачка.
После того как Майк принес салфетки, и Трина вытерла нос, она рассказала кто она, и про то, зачем ей нужна Одинадцать, и что гредет что то ужасное, и скорее всего виновник этого истезатель.
— тоесть, вы с Оди сестры, и ваша мама сказала вам воссоединиться, чтобы спасти нас всех — проговоривал Лукас, приукрашая слова Трины.
— я не знаю, но она сказала мне найти ее, и еще, что мы все в опасности — поправляя уже чуть высохшие кудри сказала Тринадцать.
— ну если верить вам с Уиллом, и он вернулся, то мы сто процентов в опасности, и нужно что то делать — сказал Майк.
— давайте решим это завтра, позавем Оди, Макс и Дастина, и будем что-то думать — сказал Уилл и Трина кивнула ему.
После и остальные два мальчика согласились с придложением Уилла. Синклер и Баерс уехали, а Трина осталась у Уиллера.
Майк поднялся за другой одеждой для Тринадцать, так как ее намокла, и вернувшись дал ей ее.
После того как Трина поблагодарила Майка, тот поднялся, а 013 переоделась, и лягла на диван, бысто уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
огонек
Fantasy3 сезон Кудрявая девочка начала слышать голос мамы, которая помогла ей найти сестру, друзей и свою любовь. Этот фанфик также публикуется на фикбук "li1xxs" и в тт "julxsgvrl". Если вам интересно посмотреть на данную роботу в видео формате, то вам в...