предистория

232 6 0
                                    

Уже как 2 года Трина живет в небольшом домике где то в лесу Хоукинса. Еще в 1983 году девочка сбежала из лаборатории, в которой к ней мягко говаря, не очень относились. На протяжении определенного времени "плохие люди" искали ее, но после поиски прекратились, и этому девочка удивилась не моньше, чем была рада этому. Домик который она нашла в лесу был не большим, но в нем было запасав еды на несколько месяцев, когда они закончилась, Трина одевала на себя темную одежду, котороя была там, и явно намного больше нее, и в позднее время варавала еду из магазинов с помощью своих сил, так как денег у нее не было. За эти долгие 2 года девочка училась, сама, но как то пыталась, ведь она была совсем не глупой, и облодала хорошим умом. Она пыталась себя там развлеч, ведь ей было безумно скучно. 013 никогда не выходила из домика без причины, ведь досих пор боялась "плохих людей", и так же в голове было слишком много слов папы, который говорил ей что мир в не ее "дома" опасен. Но с недавних пор, у нее появилось странное чувство, как будто холодок окутывает ее с ног до головы, и безусловно Тринадцать это пугает. Еще она как будто начала слышать какие то голоса. Голоса которые как будто пытались ей что-то сказать, а точнее она слышала лишь один голос, голос ее мамы - Терри Айвз, о которой она узнала совсем случайно, увидя однажды в маленьком возврасте ее в лаборатории, и Терри, как слышалась 013, говорила ей кого-то отыскать, какую-то девочку, она слышала ее имя - Джейн.

огонекМесто, где живут истории. Откройте их для себя