Рома сегодня пришел раньше положенного. Мало того, что приперся на первый урок, так еще и за 10 минут до начала. Такое с ним на постоянной основе случалось только в первом классе, когда у маленького мальчика еще таилась надежда, что школа — это интересно и тебя в ней действительно чему-то научат. Собственно, Рома ведь не всегда имел репутацию опасного типа, который бегает с ножом в кармане и курит за школой со своей шайкой. Однажды он понял, что всем глубоко наплевать на то, насколько у тебя развит мозг, и как ты им пользуешься, если тебя никто не слушает. Пятифанов ведь далеко не дурак, и он это прекрасно знает. Просто учеба не пробуждает в нем былого интереса после многочисленных инцидентов с учителями, которые, будучи воспитанниками советских норм, не умеют правильно обучать подрастающее поколение. Хотя технические предметы ему нравятся. Физика и математика относятся к предметам на понимание, где нет размытых понятий, а только строгие формулы и вычисления. Возможно, если бы он не забил на учебу в классе так третьем, смог бы без проблем получать по ним высший балл. Но всегда обходится «нормальными» оценками, выезжая только за счет того, что услышал на уроках. Что уж говорить об остальных предметах — лучше промолчать.
Парень вытащил из куртки пачку сигарет. Обычно он курит не так часто. Руки тянутся к спичкам, когда он переживает о чем-то. Этой ночью его мать опять переборщила с алкоголем и перешла от состояния «расслабиться после рабочего дня» до «реветь взахлеб полночи». А так как Рома все это время успокаивал свою мать, смысла ждать дольше и пытаться заснуть на оставшиеся 2 часа он не видел. Его мать слишком тяжело перенесла смерть отца, который стал еще одной пешкой во время войны в Афганистане. Убитая горем, женщина размачивала углы тоски дешевой выпивкой. А так как за сыном в этот сложный период никто не смотрел, он и рос сам по себе. Как часто называли его бабушки, возмущенные его проделками, — уличный.
Люди уже стали постепенно подтягиваться к зданию под незаинтересованным взглядом Ромы. Всех своих знакомых, которые тянулись к нему, он никогда не обозначал как друзей. Единственным был Бяша — тот, кому он мог довериться и открыться в абсолютно во всех переживаниях. Он его считал настоящим братом, ведь выросли они вместе. Этот беззубый бурят тоже страдал от нехватки материнской ласки и тепла, но, как оказалось, прогуливать школу в холодных сугробах с лучшим другом оказалось куда интереснее (по крайней мере, это помогало так думать). Детские воспоминания никогда не сотрутся из Ромкиной головы, но никто о них, кроме самого Бяши, больше не узнает. Наверное, возникает вопрос: почему? Потому что, как было сказано ранее, других людей в своем кругу общения он не признает. Даже Полина. Не сказать, что Ромка ее прямо любит. Просто нравится. Нравятся ее черные, ухоженные волосы, стройная фигура, лицо «не кривое», как Ромка любит делать редкие комплименты, а лучшим помимо всего этого является то, что она еще и отличница, и скрипачка. Не это ли показатель красоты и благородства? Пятифанов никогда не скрывал, что Морозова — целиком и полностью его типаж, но только внешне. Сам он об этом редко задумывался. Основной задачей было: «Подцепить красивую телочку» — повторял ему Бяша, под предлогом того, что им уже скоро 17 стукнет, а тем самым у парней даже не пахло. Хотя Рому то самое волновало меньше всего, девушка была необходима ему для поддержания репутации, поэтому в голове еще со средней школы уложилось то, что таких, как Полину нужно любить. Спрашивается, почему ему не нравилась Катя? Она ведь тоже ухоженная отличница, плюс ко всему — староста. Да потому что характер у нее дряный. До дерганья в глазу невыносимый и раздражающий человек. Чего только ему стоило просто по делу заговорить с этой девицей, как она найдет причину докопаться к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fanfiction- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...