Часть 8. Тайник

57 8 1
                                    

Выходные пролетели, словно их и не было, поэтому понедельник настиг Антона неприятным осознанием того, что ему снова прийдется ранним утром плестись через лес и отсиживать по 7 часов за партой, будто заключенный, под строгим надзором учителей. Да и «сокамерники» тоже так себе, подумал Антон, автоматически исключая из этого списка единственного друга — Полину. В голову ему пришли приятные воспоминания о том, как они с ее дедушкой сидели в гостиной, попивая чай. Это был один из самых приятных моментов с тех пор, как он стал жителем поселка. Но голова, будто привыкшая к большим нагрузкам, решила в очередной раз озадачить хозяина, и он устало выдохнул теплый пар и свернул на уже привычную заснеженную дорожку.

— Друзья... — сам себе пробубнил Антон. В голову вернулись события пятничного вечера.

Петров не осмелился для себя обозначить этих двоих таким чистым и теплым словом, несмотря на их странную выходку на днях. «Это вообще не дает повода дружить с ними, — возмущается про себя парень. — Они же самое настоящее быдло! Что это вообще было вчера? Залезть на трубу, чтобы — что? Очки вернуть? Пф, да я бы и без них обошелся, чем подрываться ночью от криков Оли».

Но как бы сильно Антон ни возмущался и ни противился, очки принял и прямо сейчас нервно поправил их за дужки. Верни окуляры незнакомец (не через окно, конечно), Антон перенес бы подобное спокойно, в отличии от того, что происходило вчера. Долгожданный сон полностью отогнали нежданные гости, поэтому время его отдыха пугающе сократилось до пяти единиц. Может, для кого-то это пустяк — утратить какие-то там два-три часа сна, но Петров свой режим после переезда стал ценить больше, чем всю жизнь до этого. На новом месте он и так долго не мог приспособиться и чувствовать себя в безопасности, а тут к тебе гопник по трубе лезет посреди ночи, и ты снова попадаешь в плен паранойи. Так и крышей поехать не долго, с досадой подумал Антон. В последнее время, когда его наконец перестали мучить кошмары, связанные с устрашающим скрипом гнилого паркета в доме, кричащими друг на друга родителями и плачущей Олей, он не испытывал эту свинцовую тяжесть век и противное жжение белков при взгляде на что-то яркое. Таким образом сегодня парень почувствовал, как калечатся его и так плохо видящие глаза в момент резко загоревшегося света на кухне. Из-за недосыпа пострадали не только они, но и настроение Антона. Редко его можно увидеть в таком расположении духа, но последние события вперемешку с маленьким количеством сна сделали из Петрова настоящую смесь недовольства, которая сейчас злится даже на снег, который за ночь стал влажным и тугим, отчего ноги в таких же раздражающих ботинках стало сложнее передвигать.

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя