Часть 17. Пропавшая

43 8 1
                                    

Он ещё долго будет гадать, как жизнь завела его в эту ситуацию. К нему липнет девочка. И нет, это не описка или игра слов, к Антону и вправду лезет третьеклашка. Как он к этому относится? Не сложно догадаться, ведь что ему остаётся, кроме как неловко улыбаться на совсем детские попытки Алёны разговорить его. К счастью, оказалось, что им с Олей идти домой в абсолютно другую сторону и с Алёной удалось попрощаться у самых ворот. Правда, не без того, что она заставила его около десяти минут топтаться у школы с мыслями, как же поскорее слинять отсюда. Бяша ведь предупреждал его, хотя «тебя там ждут, на» больше смахивало на угрозу, чем на предупреждение. Хоть такая формулировка и напугала Петрова, вид двух безобидных младшеклассниц его успокоил. Ну, до какого-то момента. Алёна оказалась очень настойчивой и даже... прилипчивой. Подозрения насчёт этой девочки подтвердились, когда она, накручивая на палец реденькую прядку, стала... кто бы мог подумать, расспрашивать Антона о Полине! Причём, не сильно скрывая свои мотивы, ведь её большие, голубые глаза, на первый взгляд светящиеся невинностью и детским любопытством, были готовы с кровожадностью впитывать в себя всю доступную информацию, словно Полина отныне — её соперник. Антон, как и стоило ожидать, не выдал и мизерной части того, что мог бы, банально из-за того, что контролирует собственную речь намного лучше, чтобы умело уворачиваться от прямых вопросов, и третьеклашка уж точно не способна скрыть от него свои намерения. Меньше напористости девочки Антона удивила безучастность сестры, которая всегда первой бежит рассказывать брату о своих приключениях на протяжении всего школьного дня. Правда, о концерте она ему так и не созналась, что Антон планировал исправить по дороге домой. Несмотря на то, что Оля и перестала быть настолько уж принципиальной в силу собственного характера, не позволяющего долго молчать и обижаться, она по какой-то причине совсем мало говорит о своём классе. В основном рассказы касались того, что произошло с другими, но без её участия, что наталкивало Антона на не особо хорошие мысли. Появление Алёны, казалось, могло улучшить ситуацию, но вид Оли, одиноко водящей носком обуви по снегу, говорит о ровно противоположном. Ей всё равно не с кем поговорить, причём она полностью игнорирует наличие брата, с надеждой ожидающего того, чтобы сестра наконец созрела на разговор. И вот сейчас, идя домой, к счастью, без новоиспечённой подружки Оли, он намерен разузнать, в чём дело. Ведь завтра выступление в честь Восьмого марта, как-никак.

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя