Часть 22. Крыша

86 8 2
                                    

Лилия Павловна была в «восторге» от очередной жалобы химички. Будь то опоздание любого другого ученика, она бы не стала так строго относиться к выговору, да вот стоит учесть, что Рому с Бяшей она изначально держала (по крайней мере, пыталась) на короткой дистанции, а Антон каким-то чудным образом сумел не понравиться её единственной дочке. В общем, попали так попали. В довершение этой истории стоит упомянуть, что сразу после химии им пришлось топать никуда иначе, как на урок русского языка! Неприятности строго по расписанию!

И вот они трое теперь стоят перед учительским столом Лилии Павловны. Рома, Бяша, а Антон, как меж двух обозлённых псов, стоит, как вкопанный, не шевельнется. И не то чтобы его так пугал выговор классной руководительницы (уже раз приходилось бегать от завуча, теперь ни одна учительница не сможет его запугать), просто его попытка помирить друзей закончилась... не очень удачно, мягко говоря. А если конкретизировать, то закончилось всё тем, что они разругались ещё больше.

— Я понимаю вы двое, — сказала Лилия Павловна, поглядывая исподлобья то на Рому, то на Бяшу. — А ты каким боком здесь замешан?

Антон замер, ощутив на себе бурлящий недовольством взгляд классной руководительницы.

— Ну... — замялся он, пытаясь найти достойное оправдание. — Время не рассчитали...

После недолгого молчания Лилия Павловна сняла очки и устало потёрла переносицу, продолжая держать в пальцах ручку, которую она доселе крутила в руках.

Парни по привычке переглянулись, на секунду позабыв о недавней ссоре.

— Слушайте... — она вздохнула озабочено, словно желания и сил разбираться с очередными выходками у неё не было. Так оно действительно и было, просто страх перед учительницей придавал ей в глазах парней намного больше раздражения, чем было на самом деле. — Нина Григорьевна очень... — она на порядок снизила тон, что в общем шуме класса слышать её могли только нарушители дисциплины, — специфическая женщина, вы знаете.

Антон искоса глянул на одного своего товарища, потом — на другого. Если в Ромкином лице можно было разглядеть надежду, что сейчас их добросердечно отпустят без нотаций, то Бяша ещё больше поник с видом «не то слово». Понятно стало одно: похоже, за опоздания Лилия Павловна ругать трёх шестнадцатилетних лбов не собирается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя