Часть 19. Барашки

59 10 3
                                    

С той пятницы особых перемен, кажется, не наступило. Всё те же скучные уроки, всё те же школьные разборки, всё те же сигареты и турники на заднем дворе, всё те же споры на пятьдесят рублей, которые заканчиваются ничьей, и всё те же Бяшины хомяки, маленькое кладбище которых пополнилось на ещё одного Акакия этими выходными. Рома посмел высказать предположение, что все домашние питомцы друга умирают именно в воскресенье, на что тот с серьезным выражением лица ответил, что это не так, и Акакий II, между прочим, умер в ночь на понедельник. Рома всегда знал, что друг у него придурковатый, но чтоб наизусть знать даты смерти всех своих хомяков... Ладно, это же Бяша.

Что касаемо второго неотъемлемого члена их команды, Антон, как и обещал, принёс в понедельник завалявшиеся на чердаке комиксы. Ромкиному счастью, которое он, естественно, умело скрыл, не было предела, в то время как Бяша лишь поджал губы и довольно красноречивым взглядом дал понять, что «бред эти ваши комиксы», но вслух при Роме сказать не осмелился.

Бабурину, только он появился в поле зрения хулиганов, была назначена стрелка, но, как и полагается его трусливой натуре, тот надумал смыться, только запахло жаренным. Этого ему, конечно же, никто сделать не дал, и уже ближе к тропинке в лес Семён был умело перехвачен парнями, чтобы как следует отхватить по морде за сотворённую гадость. Конечно, в избиении в основном участвовал Рома, Бяша — пара пинков по прослойке мамона, а Антон лишь стоял в стороне, с равнодушием глядя на трепыхающегося на снегу виновника, запихнувшего его сестру в кладовку. На этот раз парня абсолютно не пугал факт того, что вид страдающего человека доставлял удовольствие, вызывая сдержанную улыбку злорадства. В конце концов, это Бабурин. Заслужил.

Рома, что удивительно, не на шутку разошёлся в работе кулаками, но и вёл себя внешне предельно сдержанно, хоть и дубасил безжалостно. На лице Семёна и живого места не осталось, когда они выбили из него всю нужную информацию и отдельным заходом отмудохали за Оленьку. К слову, об информации... Он быстро раскололся насчёт личности фотографа. Им оказался тот самый лопоухий, рыжий Женька из пятого класса, который в своё время оступился перед понятиями, недавно пытаясь накормить Олю снегом. Свинья оказалась ещё и крысой. Чудной гибрид человеческого характера. Был бы неплохим набором для чиновника, если бы не его тупость, которую он в очередной раз проявлял, пытаясь вымолить прощение, вспоминая их былую «дружбу». Это лишний раз заставляло Рому занести кулак, а Бяшу — презрительно поморщиться.

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя