— Оля, не стаскивай шапку бровями.
— Я не стаскиваю, она сама!
— Дай её сюда.
Девочка хмурится, когда брат натягивает головной убор, почти закрывая ей обзор на дорогу.
— Ты как мама, — ворчит она, когда тот принялся проделывать подобную манипуляцию с шерстяным шарфом. — Я только от неё сбежала.
— Не будешь в следующий раз сидеть мокрая на морозе, — подначивает её Антон и щёлкает сестру по носу.
— Ай! — возмущенно воскликнула Оля и присела, чтобы сгрести в сухие перчатки снег. — Получай! — и кидает в него.
Но вместо ожидаемого снежка, Антон принимает в воротник белую труху, благодаря не самому грациозному броску девочки. «Снежная пыль», как это в детстве называла Оля. Весна явно не спешит вступать в свои права, поэтому ночью погода с радостью обновила белоснежный покров посёлка. К несчастью для Оли, слишком сухой для того, чтобы как следует отделать старшего брата в снежной войне. Но ничего, у неё есть свои привелегии.
— Эй, так нечестно! — сказал Антон и тут же получил вторую порцию. — Мама сказала, что тебе нельзя играть в снежки.
— Ну ты же в меня не бросишь, — комкая в руках новый снаряд, который так или иначе в итоге рассыпется в полёте, она улыбнулась со всей не присущей ей наглостью.
— Ах ты ж... — хотел было возразить Петров, но вовремя отпрыгнул в сторону, чтобы не повторить два предыдущих попадания. — Это френдли фаер, Оля!
— Не-е-ет, — протянула она и звонко рассмеялась. — Беги, фашист!
***
В лоб неприятно ткнулся влажный кончик волос, заставляя Антона провести ладонью по волосам, чтобы вернуть чёлку на своё законное место.
— Всё, я пошла! — объявила девочка, поправив лямку рюкзака, и встала на носочки в ожидании чужой подставленной щеки на традиционный, прощальный поцелуй.
Антон повиновался молчаливой просьбе и вот уже слышит громкий «чмок».
— Удачи! — пожелал Антон уже ровно вставшей Оле.
Она помахала ему на прощание и чуть ли не вприпрыжку скрылась с его глаз в толпе младшеклассников. Может, ему просто показалось, что Оля недоговаривает, а ей просто нужно было больше времени адаптироваться? Антону даже стало немного стыдно, что он не поверил ей. Это же Оля, думает он, она всегда расскажет, если что-то случится. И, не став морочить себе голову, вернул на лицо прежнюю улыбку, совершенно не контролируя её появление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Фанфик- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...