Произвел ли поступок Бяши на него впечатление? Нет, совсем нет. Рома не первый год знаком с этим невменяемым, чтобы обижаться на такие показательные выпендрежи как пересесть за чужую парту. Оскорбления в их общении стали обыденностью еще давно, поэтому оба прекрасно знают, что такое решение принято не со зла или обиды, а всего-то для вида. Тем более Пятифанов перестал бы уважать себя, если бы повелся на такую глупую и, как бы он выразился, девчачью провокацию. Будучи примером сурового, традиционного савдеповского воспитания, Рома считает, что настоящий мужчина не должен реагировать на «бабьи драмы». К слову, Бяше он много раз об этом говорил, когда не единожды сталкивался с чересчур эмоциональным поведением друга, подправляя смесь из настороженной гримасы и строгого взгляда фирменным «что ты орешь, как баба базарная?». Но Бяша в своей натуре альфа-самца не сомневается никогда и чувствует себя уверенным в любой ситуации, так что плевать хотел на все эти правила. Поэтому провокации в виде «я с тобой больше не разговариваю» от него Рома теперь воспринимает спокойно. Привык. Порой даже хочется закатить глаза на такие проделки, ведь знает, что бойкот не затянется дольше трёх уроков, но каждый раз старается выглядеть как можно безучастнее. Единственным минусом остаётся скука, которая без лучшего друга нарастает снежным комом с каждой минутой урока. Повезло же физичку выбесить, подумал парень, покачиваясь на стуле. О том, чтобы присоединиться к нарушителям дисциплины в отбывании наказания и речи быть не может. Рома отбросил эту затею, ссылаясь на то, что бегать за ними хвостиком будет жалко. Назвать такое решение вопросом чести сложно, но это определенно стало делом принципа. Впрочем, ему бы и так не представилась возможность, ведь прозвенел звонок на перемену. Одноклассники с облегчением вздохнули, будто их ноги только что освободились от кандалов. Возможно, и руки тоже, потому что уроки Антонины Георгиевны славились тем, что во время её лекций чувствуешь себя под медным тазом. Нет, это не означает, что с таким преподавателем все твои планы на будущее накрываются этой же посудиной (хотя можно поспорить), просто в этом душном кабинете, где ручки окон уже давно покрылись толстым слоем пыли, вселенная схлопывается. Тело пятой точкой приковано к стулу, а душа с десятой минуты урока уходит в астрал. «Она вампир и высасывает из нас жизненную энергию», — так однажды выразилась их одноклассница Алла, и признаться, многие с ней согласились, ведь другого объяснения тому, как преподаватель прожила девять десятилетий и сохранила силы для террора учеников, ни у кого не нашлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fanfiction- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...