Часть 21. «Потом»

69 6 1
                                    

Яркие краски льнули с телевизионного экрана на цветочный ковер, источающий запах старой пыли. Огненно-красные волосы русалочки Ариель то и дело откидывают оттенок рыжего на нос сестры, пока рука сидящего рядом брата покрылась голубым цветом платья главной героини.

Только вот какими бы красочными ни были персонажи, их одеяния, сколь душераздирающе не звучала бы песня влюбленной девицы, мысли Антона летали далеко не около проблем вымышленных героев. Его взгляд слегка расфокусирован, мигание экрана телевизора совсем не провоцирует моргание, лишь ресницы еле заметно подрагивают время от времени, стоит воспроизвести в памяти тот самый момент.

У него было время подумать о нем по дороге обратно, но даже порог собственного дома не смог успокоить бушующие в разуме мысли. В момент касания их губ не появлялось ощущений из разряда «это глупо» или «так делать нельзя». Сомнения появились спустя время. Зачем? Что вообще толкнуло его на это? Может, атмосфера сыграла свою роль или это все юношеские гормоны, как любит выражаться Лилия Павловна при взгляде на очередное выяснение отношений в коридоре?

Ну нет, подумал он, я же не дикарь какой-то, чтобы просто так на людей с поцелуями кидаться.

Совершенное ощущается, как глупая авантюра. Бывает, сделаешь что-то, а потом начинаешь жалеть под предлогом того, что это, вроде как, было странно. Интересно, терзается ли такими же мыслями сейчас Рома? Он ведь и сам безучастным не остался, ответил-таки на проявленную инициативу.

Иногда мама говорила, что много думать — себе во вред. Теперь стало понятно. Голова от избытка мыслей отчаянно требует приложить ко лбу холодный компресс с побочным действием в виде отключки мозгов на ближайшие двадцать четыре часа. Господи, пусть он забудет эту часть своей жизни, пожалуйста!

В груди скаталось некое чувство отчаяния. Аппарат для уничтожения воспоминаний еще не изобрели, а машину времени — и подавно! В тот момент все казалось безобидным. Только сейчас стала понятна степень катастрофы.

Антон тихо вздыхает, оценивая робко целующихся на экране телевизора принца и принцессу, а внутри будто всполоснул органы холодной водой. Он не находит ни одного сходства с реальностью. Это вводит его в легкое отчаяние. Родители никогда не заводили разговоры на подобные темы в доме, отчего о содомии и всех ее ответвлениях Антон узнал от одноклассников. Конечно, никто не высказывался о ней положительно, предпочитая жаргонные «педик», «гомосек», «петушок» или, что звучит более прилично в сравнении с остальным перечнем наименований, — «педераст».

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя