Часть 5. Понятия

108 10 0
                                    

Антон чувствовал себя неоднозначно после произошедшего. С одной стороны, Рома совершил добрый поступок, а с другой — подрался с ним. Да и с чего бы это ему помогать Петрову после всего, что было? Хотелось бы думать, что Пятифанов решил помириться, да вот только слабо верилось. Какой повод мог заставить его смягчиться перед Антоном? Скорее метеорит прилетит на дом Петрова, чем Рома изменит своим принципам и убеждениям. Хорошо только, что во всей этой сложной жизненной перепалке у него есть один единственный человек, с которым ему не приходится задумываться о завтрашних трудностях. Оля никогда не предаст своего брата и всегда будет на его стороне. От этой мысли появлялось приятное ощущение в груди, которое перебило боль новых синяков. С этим чувством он шел забирать сестру со школьного дворика, радуясь, что этот сложный день наконец-то подходит к концу и он сможет поговорить с ней, чтобы отвлечься от густого напряжения, приобретенного за эти три дня. Собственно, с момента переезда он спасался от хулиганов только на выходных, когда можно было даже не высовываться из дома от греха подальше. Поселок все-таки маленький, можно напороться на нежеланных знакомых или нож из кармана одного из них.

Полина сегодня остается на дополнительные по скрипке, поэтому провожать им с Олей некого. Выйдя из здания, Антон сразу увидел сестру, но насторожило то, что она сидит без шапки и утреннего хорошего настроения. Он подошел к ней, молча присаживаясь на скамью и тихо позвал ее.

— Оля... — когда на него перевели заплаканные глаза, Антон, не сумев скрыть в голосе накатившее беспокойство, аккуратно спросил девочку, в попытке подавить собственное желание тотчас же устроить допрос на месте. — Что случилось? И где твоя шапка?

Петрова потупила взгляд о заледеневшую землю, где видна была еле заметная ямка, прорытая детской обувью.

— Ничего, — почти прошептала девочка и, тихо шмыгнув носом, взяла со скамейки шапку с намерением надеть её на себя, но в ту же секунду была остановлена.

Антон забрал у сестры головной убор и с ужасом для себя подметил, что она вся промокла.

— На, возьми мою, — сказал он, стягивая с себя большеватую для девочки, но зато сухую, шапку. Парень натянул ее на голову сестры, с аккуратностью ювелира поправляя влажные прядки у лица за уши. Детский предмет одежды оказался в кармане, а сам Антон надел капюшон.

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя