Часть 6. Мастёвый

71 9 0
                                    

Уже который раз за утро Бяша с Бабуриным не могут угомониться. Обычно Рома никак не реагирует на их крики, и этот день не стал исключением. Он стоит на привычном месте за школой, прижавшись спиной к холодной стене. Спор парней заключается в Семене, а точнее — в его хотелках. У него, казалось, за пазухой спрятан настоящий список причин, по которым они просто обязаны подсечь Петрова где-нибудь по дороге домой. Бяша же закатывает глаза с вопросом «зачем оно тебе надо?», но в ответ летит лишь еще больше аргументов. Иногда бурят поглядывает на Рому, чтобы тот подтвердил его слова, ведь, несмотря на то, что Бяша и сам не мог понять, почему его другу стала так безразлична судьба Петрова, всегда встаёт на сторону лучшего друга. Но тот лишь отрешенно смотрит куда-то за ворота в сторону леса. Бровь до сих пор саднит и, кажется, немного опухла в области образовавшейся корки из-за отсутствия должного ухода. Естественно, ведь все, что он сделал по приходе домой — наклеил подрезанный под размер пластырь, который снял этим же утром. Признаться, больше для галочки, что он не оставил рану просто так. Вода в школе не очень чистая, а с учетом того, что после драки на втором этаже Пятифанов назначил стрелу, где случился более ожесточенный повтор их дуэли, он и вовсе не уделил рассеченному участку кожи должное внимание.

В легких снова неприятно тянет. С каждой новой подступающей мыслью их сдавливает до такой степени, что Роме хочется откашлять внутренности. Бяша, конечно, в очередной раз предлагал ему свою помощь, но Пятифанов стоял на своем, не желая в кои-то веки выпрашивать у друга сигареты. Тоже мне мученик, потерплю, подумал он, решая наконец-то взглянуть на их перепалку. Бяша не упустил момент, чтобы попросить поддержки у друга.

— Ромыч, я уже заебался вкручиватьВкручивать — объяснять. этому дятлу. Помоги, на, — отчаянно просил парень.

Пятифанов перевел взгляд на Бабурина, который, кажется, немного встрепенулся, когда словил на себе тяжелый взгляд хулигана, говорящий: «Что опять?».

— Ну а почему мы его перестали трогать? Раньше ты сам предлагал ему лосей нарезатьНарезать лосей — пинать по телу.! — возмущенно высказался Семен. На последнем слове голос позорно скакнул при виде того, как у собеседника морщится кожа на переносице.

— Ты чё, Сема, попутал? Когда это я кипятком ссал, чтобы побить очкарика? — искренне не понял Рома, добавляя в речь видимую угрозу в ответ на высказанную Бабуриным клевету.

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя