Поход к медсестре для Антона закончился двумя обмоченными перекисью ватками в ноздрях и покрасневшим от чересчур тщательного умывания носом. Как раз когда он дошёл до дверей спортзала, прозвенел звонок, и встретиться с одноклассниками ему предстояло уже в раздевалке. Он не был удивлён, когда получил много внимания, но это не помешало ему опешить на входе в помещение. Антон привык не выделяться на публике, ему это просто не нравится, но мяч Бабурина да вскок Ромы с Бяшей поспособствовали абсолютно противоположному. Хоть это вполне себе весомый повод, чтобы в очередной раз доказать себе, что эти парни ему не компания, Антон колеблется. В особенности его мучают мысли о Роме, который стал совершать несвойственные его дурной славе поступки. Петров знает, что хулиган — не самый яркий представитель терпения и дружелюбия, а его вспышки гнева часто выливаются в драки, но осознание того, что ещё никогда такое не случалось по отношению к нему, пришло только по дороге в медпункт. Он тогда даже не сразу понял, что Рома задал ему вопрос, так как был так ошеломлён своим открытием, что услышанное не сразу переварилось в его перегруженной голове. С чего такие размышления? Бабурин выступил прекрасным примером того, кто действительно раздражает Рому. И кто знает, если бы Бяша его тогда не привёл в себя, он мог бы накинуться на Семёна с кулаками прямо как тогда, за школой, когда Антон впервые остался без очков. А ведь в ту пятницу драка произошла именно из-за них. И с трудовиком он тоже пошёл договариваться за клей из-за них же. А как они с Бяшей спасли его от химички? Что уж тут говорить о бедной трубе, на которую он влез? Петрова тогда, в коридоре, окутало какое-то странное чувство противоречия. Сильным аргументом для него подействовала Оля. Что же выходит, Пятифанов обманывал её, прикидывался другим человеком, а теперь клеит из себя благородство-провожатого в медпункт? Примерно такой была первоначальная мысль Антона. Какими бы ни были хорошими поступки по отношению к нему, сестра будет стоять выше собственных, как он думает, парадоксальных чувств насчёт этой ситуации. Но что же это выходит тогда, ведь Оля хочет дружить с Ромой, вопреки обману говорит, что он хороший, а от здравых убеждений брата отмахивается, как от назойливой мухи. Но Антон и не смог отрицать того, что, всматриваясь в остальное районное быдло их школы и то, как с ними обращается сам Пятифанов, он понял, что имеет какую-то неожиданную привилегию. И чёрт возьми, каждое его действие, которое не нравится Антону, сглаживается тем, что он делает после! Возле той сухой ели он наставил на Петрова нож, а потом оказалось, что сделал это по незнанию, извинился, подал руку, а потом и вовсе рассказал об их с Бяшей тайнике! Вот и сейчас после всех этих воин Рома чуть ли не нарушил понятия из-за того, что Бабурин кинул Антону мяч в лицо. Семён, причём, судя по всему, попал в него абсолютно случайно, а Рома прямо-таки словил его на горячем. И к чему он после всего ещё и в проводника напросился? У Антона голова кругом до сих пор ходит, и он не знает, от мыслей это или от потерянной крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fanfiction- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...