Оля, Антон и Полина шли по снежным тропам. Пока девочки впереди что-то активно обсуждали, Петров замыкал их мини-строй и предпочел не мешать беседе. Хотя, по правде говоря, ему не создавало дискомфорт то, что он не участвует в разговоре. Его смущало то, что уже второй день подряд отсрочивается так называемая казнь. За это время он сделал столько всего провоцирующего, что Роме не мешало бы на месте врезать ему, чтобы не «зарился на чужое». Такой формат высказывания, во время которого Антону разрубили щеку за школой, оказался убедительным, но не эффективным в его случае. Ну не может он прекратить общаться с Полиной, сильно они сдружились. Да и, можно сказать, она ему даже нравится как девушка, не смотря на все угрозы Ромы расправиться с Петровым, если он уж настроит себе воздушных замков. Как внешностью, так и характером она превышала все выставленные стандарты. Если бы в такой глуши проводили что-то на подобие конкурса красоты, она бы точно стала в нём победительницей. Своим поведением она больше походила на ангела, снизошедшего помочь Антону спастись от праведного гнева и издевок Пятифанова. В голове сразу возник порядок: есть хорошее, говори и про плохое. Уже понятно, кто пришел на ум. Наверное, каждый в противовес любому божьему созданию представил бы Библейского беса или черта, которые олицетворяют злое начало и приносят людям несчастье. Но Петров видел в Роме ни кого иного, кроме как оборотня. Действительно, он был чем-то похож на волка. Крепкое, но стройное телосложение, темные волосы и дикий, звериный взгляд. Будто у лесного хищника, в глазах читался вызов и угроза. Широкий оскал, который он часто демонстрирует, когда в очередной раз заносит кулак, чтобы оставить на лице еще один синяк, заставляет организм усилить выработку адреналина, буквально крича: «Беги!». Волк — символ свирепости, коварства, жадности и жестокости, как говорила учительница литературы в разборе стихотворения. С другой стороны, — это вожак. Вопреки старым байкам про злого волчка, который укусит за бочок, если долго не засыпаешь, бабушка всегда рассказывала Антону про это животное, как про храброго лидера, который никогда не бросит даже раненого члена стаи на произвол судьбы. Копавшись в хрестоматиях, Антон часто подмечал, что многие произведения, из которых можно выкроить скрытый смысл и посыл, волк символизирует победу и заботу о пропитании. В каком-то смысле это отлично подходило Роме. Если Антону не изменяет память, Морозова рассказывала, что Пятифанов с Бяшей дружат чуть ли не с пеленок. Возможно, именно об этой верности и идёт речь. Но буряту уж никак не подходит образ волка... Поведение его абсолютно противоположно волчьим принципам. Он больше подходит на роль шакала. Это животное само по себе не очень приятное, но также стайное. Ассоциируется с чем-то нечистым и... можно сказать, хитрым. Даже египетский бог Анубис — проводник душ в загробный мир — был изображен как человек с головой черного падальщика. Хотя, казалось бы, причем здесь Древний Египет? Ведь водятся эти животные преимущественно в Южной Азии. Оставим этот вопрос историкам. Антон вспоминал, как Бяша вмешивался в их разборки только под конец, когда парень уже обессиленный лежал на покрытой льдом земле и забавы ради прописывал пару пинков ему в живот. Будто откопал падаль после того, как более сильные хищники оставили после себя кости. Не сложно догадаться, почему именно такая ассоциация возникает в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fanfiction- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...