— Точно ничего страшного?
— Да-да, всё хорошо.
— Я могу сказать, что не смогу, мы потом вместе придем...
— Тоша!
Оля стоит на кухне и уже пятнадцать минут пытается донести до брата, что сможет пережить отмену похода в гости к Полине на этих выходных, но тот проявляет редкостное упрямство. Она забавно хмурит светлые брови и молча завязывает голубую ленточку поверх коробки со свежим печеньем, которое они только что испекли с Антоном. Упаковка гостинца, казалось, для нее интереснее самой выпечки. Петрова, конечно, хочет пойти к подруге, но болезнь хоть и поубавила пыл после жаропонижающего, позволяя девочке комфортно передвигаться по дому, понимает, что может заразить Морозову. К тому же, вряд ли Карина позволит ей хотя бы постоять у открытого окна.
Антон потер затылок, будучи одаренным взглядом, именованным «хватит спорить, а то поварёшкой по лбу больно будет». Хоть у Оли из кухонных приборов только лопатка, лежащая на столешнице (ею она отковыривала печенье от противня), так частенько говорила их мама. Генетика — страшная штука, подумал Антон, осознав, что только что был молча отруган младшей сестрой.
— Вот! — девочка торжественно протянула брату аккуратно упакованную картонную коробочку с яркой улыбкой на губах. — Только не иди быстро, печенье внутри раскрошится!
— Понял, принял, — улыбнулся парень и шутливо отсалютовал девочке, будто она выше его по званию в кулинарной роте.
Из ее рта вырвалось тихое хихиканье, вслед за которым не удержался сухой, неприятный кашель. Оля поморщилась: видимо, горло разболелось еще сильнее за эти дни, а смех приносит больший дискомфорт, чем простая речь.
Антон сочувственно глянул на сестру и легонько провел ладонью по ее голове, приглаживая недавно собранные в косу волосы.
— Хочешь, я куплю тебе целую банку сгущенки по дороге домой?
Оля активно закивала головой. В ее глазах моментально зажегся огонек, вызвав у Антона такую широкую улыбку, что пришлось поправить очки, которые сползли после того, как щеки поддели оправу. После вчерашнего Антону пришлось надеть старую пару, которую он носил около двух лет назад. На них слезшая, неудобная оправа, да и линзы уже не подходят под зрение парня, заставляя постоянно щуриться, чтобы увидеть дальние объекты. Петров уже не питает надежды на то, что старые очки найдутся, поэтому пытался самостоятельно привести старые в приличный вид, не считая мешающих царапин на стекле и осевших носиков, из-за которых оправа неприятно трется о кожу. Признаться, особых изменений после того, как обрамление очков подверглось покраске гуталином, не произошло, просто Антон полвечера пытался стереть с носа и висков черные полосы. Оля тогда шутливо обозвала его тигренком из мультика «По дороге с облаками», у которого точно такие же полосы на щеках. Кожа до сих пор пощипывает, напоминая Антону о собственной глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fanfiction- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...