Часть 4. Не обманул

81 8 0
                                    

Рома, мягко говоря, раздражен. С самого утра день не задался, так еще и не по плану с физкультурой пошло. Сменяя потную одежду черным спортивным костюмом, он поглядывает на свой портфель, куда засунул рисунок Антона. Он до последнего не хотел портить такую, как бы не хотелось признавать, красоту. Ему понравился рисунок, но желание отомстить Петрову за наглость и отобранное внимание брало верх. Нет, Рома не хотел, чтобы вокруг вились девочки из класса, его это даже бесило. Ему нужна была только одна. Та, которую он жаждет заполучить больше всего, стояла прямо перед его глазами и восхваляла поступок этого пидораса.

— Мда-а, не знал, что Полина по смазливым, на, — вякнул тогда где-то в стороне Бяша, после чего словил баскетбольный мяч лицом в отместку от Пятифанова.

Рома понимает, что такой поступок низкий, и хоть этот пункт не прописан в их кодексе чести, его можно считать самим собой разумеющимся. Но сейчас его действиями руководствовался не разум, а эмоции. В очередной раз Антон умудрился остаться безнаказанным после своих жалких попыток оставаться с Полиной друзьями.

Из раздевалки он вышел первым. В портфеле, как всегда чувствовалась лёгкость из-за отсутствия большинства учебников; незаметного веса добавляет только синяя папка. Первоначальным планом было просто порвать, но после в голову пришла идея намочить бумагу, чтобы не осталось даже косвенных улик преступления. Заворачивая за угол коридора, Рома идет в самый старый и убитый туалет школы, где справляют свою нужду разве что крысы, от которых в холодную пору нет отбоя. Он резко распахнул двери, не обращая внимания на созданный собой шум этим действием, и сразу же открыл первый попавшийся кран. Сейчас им двигает слепая ярость. Возможно, попадись ему кто-нибудь под руку по дороге, так просто не отделался бы. Пока в раковину стекала ледяная вода, парень резко расстегивает молнию рюкзака и вынимает ту самую папку. Поджатые от злости губы и громкое дыхание после быстрого шага создавали Пятифанову образ маньяка, который вот-вот зарежет несчастную жертву; для полной картины не хватает только неадекватной улыбки. Но стоило из обложки показаться двум большим глазам, точь в точь, как у Полины, гнев спал на нет. Может, знакомое выражение лица сыграло роль, или же ему просто стало стыдно за свое же поведение. Рома осматривает каждую четкую линию карандаша на немного смятой бумаге и взвешивает два решения. Он может сейчас податься своему состоянию и желанию насолить Петрову после публичного, как Рома считал, унижения, но будет ли это и впрямь достойной местью? Он ведь не крыса какая-нибудь, чтобы втихаря вещи портить из-за своей же обиды. Роме в момент стало стыдно за то, что сейчас планировал совершить. Будь там что угодно, такое никак нельзя оправдать. Кто он после такого низкого поступка? Ясное дело, что сейчас его никто не видит, но каково будет самому Пятифанову с осознанием, что он поступил так не по-мужски да еще и скрывает это?

Под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя