<tab>Утренняя сонливость не дает в полной мере сконцентрироваться на отрепетированных заранее словах, а шум в кабинете вперемешку с детскими визгами и смехом неприятно бьют по ушам. Хорошо хоть, что солнечный свет не пробивается сквозь шторы. Их, конечно же, как и в большинстве классов, нет, просто природа с самого утра настроена плаксиво и тучи непривычно темные. По старенькому приемнику сегодня передавали хмурую погоду: проливной дождь обрушится на всю область ближе к концу дня. Но пока что жители поселка лишь морщатся от прохладного ветра и влаги, накапливающейся в серых, пушистых небесных гигантах.
<tab>Кабинет третьего «А» класса вызвал у Антона неприятную ассоциацию со стайкой мелких насекомых. Дети шныряли от одной парты к другой, без спроса утаскивали чужую канцелярию и противно визжали, когда кто-то из них нарушал правила игры или врывался в драку. Шутливую, ничем не опасную драку, представляющую из себя ленивые барахтанья маленькими ручонками с закрытыми глазами и отвернутыми в сторону головами. Но, как Антон понял, некоторые особи из Олиного класса умеют драться в крысу, как предпочел бы выразиться Рома. Собственно, для этого он здесь.
<tab>— Конечно, Антон, конечно, — закивала головой Ирина Валентиновна — классная руководительница третьего «А». Она пощупала мочку уха, в которую была продета увесистая серьга-колечко. — Я уже вызвала родителей девочек, я поговорю с ними...
<tab>— Вы можете дать мне гарантию, что такого больше не повториться? — обрезал ее предложение парень, держа в голове самые важные вопросы.
<tab>Женщина сконфужено вздохнула: второй подбородок проявился еще четче, обвисшие щеки надулись, когда она с растерянным «пу-пу-пу» выдохнула.
<tab>— Я ничего обещать не могу, ты должен это понимать, — она посмотрела на него с надеждой на солидарность, но, не увидев этого, обернулась на класс. — Их тут двадцать человек. За каждым уследить сложно, иногда случаются инциденты.
<tab>— В Ваши обязанности входит следить за детьми, — Антон начинал злиться, хоть и не повышал тон. — Вы учитель, а не смотритель зоопарка, — руки сложились на груди, брови свелись к переносице, нависая над полными осуждения глазами. — Родители этой... девочки, — он с трудом сдержался от неприличного слова, — послушают Вас и плюнут на это, а Оля в следующий раз опять окажется в медпункте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием
Fanfiction- Он как-то нарисовал меня. Мне очень-очень понравилось! Если хочешь, попроси у него, он тебе тоже портрет сделает. Тоша очень добрый! - она запнулась, осознавая, что даже не знает, с кем говорит. - Кстати, а как тебя зовут? Я вот Оля. - Меня? - он...