- Вы серьезно? Не шутите? И как вы это поняли?
- Какие тут шутки, Астери. – Проговорил Владыка, а я в очередной раз заметила, что он называл меня по имени. Приятно и необычно. – Есть одна особенная магическая техника, с помощью которой я понял, что ты точно была рождена в Солмэине.
Даже не знала, что сказать на такое. Я, конечно, догадывалась что не все так просто в моей жизни. Ведь магия не могла быть во мне из ниоткуда. Но максимум что я думала, что когда-то из этого мира, кто-то попал на Землю. Я думала кто-то из моих предков владел магией и был из Солмэина.
Но чтобы я сама родилась в этом мире? Даже мысли не было о таком.
Я задрожала от волнения, что не прошло мимо глаз Владыки. Передо мной на столике материализовался стакан с водой, который я тут же взяла в руки, отпивая пару небольших глоточков.
Немного успокоившись и поставив стакан назад на столик, спросила:
- И что это значит? Как я попала на Землю? И кто мои родители? Я никогда не знала их. Жила в приемной семье.
- Я не знаю, Астери. Мы с Волшаном это и пытаемся понять. – Вздохнул Владыка, а затем спросил. – Расскажи кто твои родители. Как ты попала к ним?
Не очень хотелось вспоминать прошлое. Хотелось бы и вовсе обо всем забыть, словно ничего до Солмэина и не было. Но сейчас было важно докопаться до истины. Я уверена, если меня об этом спрашивает Владыка, значит это важно, и он поможет узнать кто я. Мне хотелось довериться ему.
- Никто не знает кто мои родители. Я просто однажды появилась на пороге детского дома завернутая в простой плед. Об этом мне рассказывала семья, которая меня удочерила в возрасте трех лет. Я никогда не чувствовала в себе магических сил. Была простой девочкой. Единственное, со мной с самого детства был тот браслет, который вы... вы забрали на лестничной
площадке в первый день отбора. Никто кроме меня браслет не видел на мне в том мире. И похоже он был у меня с самого рождения. Привыкла считать, что он достался мне от родной мамы. До какого-то времени думала, что он защищает меня. Снимала его с руки, но он снова появлялся на запястье, не проходило и минуты. Я была удивлена что вы смогли его снять, и он не вернулся, как это было обычно.
- Твой браслет был наполнен магией древних ведьм и поэтому я отдал его одному из древних магов, узнать, что он в себе таит. Я узнал, что браслет сдерживал твою магию. В том мире он подавлял полностью твою энергию. Ты ведь заметила, что твой резерв увеличился с того момента как осталась без браслета?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая жена для владыки
Lãng mạnЯ должна пройти отбор невест и стать женой темного Владыки. Иначе меня быстренько вернут в свой мир, где мне осталось жить всего пару месяцев. Только есть один нюанс - я в любом случае могу умереть, если меня, как и шестерых предыдущих жен Владыки...