Глава 36.

225 11 0
                                    


Просыпалась я медленно и тяжело. Но все равно лежала с закрытыми глазами, так как чувствовала присутствие Владыки рядом.

На одной кровати со мной.

Совсем рядом, за моей спиной.

И я была в его объятиях.

Честно не хотелось открывать глаз. Было и приятно, и страшно.

Что он сделает со мной? Отругает? Очень сильно отругает? Возненавидит? Хотя последнее неизвестно, ведь он обнимает меня. Еще так бережно, уткнувшись носом мне в макушку. Его теплое дыхание пускает волнующие мурашки по телу, как и ладонь на моем животе. Чувствую спиной его горячее тело, и уверена, он обнажен по пояс.

Сама я похоже не в своей одежде, в которой была, когда нашла Владыку. Чувствовала кожей что-то мягкое, шелковистое и тонкое. На мгновение испугалась того, что меня переодел сам темный. Очень надеялась, что это не так.

Уверена, он злится. Я видела его выражение лица до того, как отключилась. Он был зол, и даже немного напуган тем, что я сделала. Возможно, из-за того, что считает, что меня не сможет принять его магия рода. И теперь, после того как мы стали мужем и женой, моя встреча с источником неизбежна.

Поэтому я не понимала вот такого странного пробуждения. Я не знаю, что у него творится в голове. В моей же был полный хаос и непонимание того, что делать дальше. И как вообще реагировать на объятия... мужа.

- И долго ты будешь претворяться спящей? – Услышала немного хриплый ото сна голос темного, и я тут же открыла глаза, увидев интерьер его комнаты в академии.

Владыка чуть огладил мой живот, что пустило табун мурашек по всему телу. А нос с макушки опустился к шее, и это взволновало еще больше. Ведь он коснулся брачной метки, ранее появившейся у меня на надплечье, чуть ближе к ключице. Метка сама по себе немного приятно покалывала, а стоило темному коснуться ее, так вообще чуть не застонала от наслаждения.

Что это вообще было? Такая реакция нормальна? И так будет теперь всегда, стоит ему коснуться метки?

- М-мой в-владыка? – Не знала, что ответить на его вопрос, дезориентированная лаской. Даже снова перешла на «вы».

- М-ммм... - только и ответил темный, касаясь метки уже губами, из-за чего неожиданно вообще выгнулась в пояснице, от невероятного удовольствия.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя