- Просто издевательство какое-то... - прошептала я, шагнув на раскаленный от солнца песок.
Вот где-где, а оказаться в пустыне я совсем не ожидала. Я уже теряла свои силы несмотря на то, что до этого момента шла через лес и подпитывалась энергией. Постоянно поддерживать магию в себе было невероятно тяжело.
В пустыне мне не из чего черпать силы. В таких условиях было бы легче Листе, прожившей всю жизнь среди песков Атхара и черпающей энергию для своего огня от солнечных лучей. И сейчас ей наверняка достался Шилгарский лес, вечно покрытый туманом.
Но то и понятно, что это самое настоящее испытание, и легко не будет. Владыка проверяет наши способности. Нашу выдержку и силу. Ведь в жены он не возьмет ту, что не способна пройти задание. И если честно с каждым шагом по игнийским пескам, я все меньше верила в свой успех.
Я была измотана. А ведь прошло всего десять часов, с тех пор как я достала из рюкзака сарфит. Я держалась за магию Владыки как могла. Камень в руке приятно теплил ладонь, напоминая о темном. О его упрямом взгляде черных с серебром глаз. О его стати и руках... о губах из сна.
Встряхнулась, пытаясь убрать наваждение. Мне задание жизненной важности пройти нужно, а я думаю о Владыке. И не как о вечно сердитом, напряженном маге. А как о мужчине красивом, и влекущем...
Черт! После того сна совсем с катушек съехала. Мне нельзя влюбляться. Вдруг я пройду отбор? Как же мне тогда будет больно видеть его с другой. А ведь я уже сейчас чувствовала легкий укол ревности, когда на него смотрели девушки. Я никогда не испытывала ни к кому ничего подобного и уверена, что уже влюбляюсь в темного. А так нельзя.
Пытаясь отвлечься от ненужных мыслей, осмотрелась. Вокруг одни пески. И вглядываясь вдаль не было видно ничего кроме пустыни. Неужели нужный мне предмет спрятан где-то здесь? В песках?
Ничего не оставалось как идти вперед, по зову камня. Я старалась удержать в ровном состоянии свою магию, но она иногда давала сбой. То сильно увеличивалась, то наоборот почти исчезала. Энергия во мне не собиралась течь ровной рекой, постоянно раздражая меня своей подвижностью. А все из-за моего нервного состояния.
Пройдя еще несколько метров, остановилась почувствовав сильную жажду. Вот как знала, что мне понадобится фляга с водой. Сделав пару глотков, убрала воду на место и снова настроилась на камне.
Магия Владыки очень приятна и завораживающа. Камень в руках пульсировал черными всполохами с серебристым сиянием в нем. Иногда магия вырывалась и оплетала собой мою руку, словно ластясь ко мне. Внутри меня же, что-то в этот момент просыпалось. Сильное. Властное. И одновременно волнующее. Словно «бабочки в животе», опутывало собой мое тело и в этот момент я старалась притупить странное чувство.
Снова пришлось сконцентрироваться на цели. Столько всего отвлекало от задания и это выматывало еще больше. Делая шаги по направлению, заданному камнем, я пыталась понять, как я смогу переночевать в этой пустыне. И смогу ли я заснуть? Ведь тогда мне не получится удерживать магию.
Бродя по пустыне еще пять часов, я таки остановилась. Было уже совсем темно, да и сил ходить не осталось. Просто упала без сил на песок, пытаясь выровнять сбившееся от долгого пути дыхание.
Меня не волновали жуки и другая живность пустыни. Странным образом все они обходили меня стороной. Чувствую, что это из-за магии Владыки. Все же он защитил нас хотя бы от этого, на время прохождения задания.
Придя в себя через несколько минут, заглянула в рюкзак. Там было одеяло, в которое я тут же укуталась так как ночью в пустыне было прилично холодно. Нашла еще воды и обычный серый камень, сантиметров двадцать в ширину.
- Что это?! – Удивленно воскликнула я и бросила камень на песок. – И я все время таскала это на себе?
Я думала Владыка решил еще больше поиздеваться над нами. Но не успела я снова заглянуть в рюкзак, как камень полыхнул ярким светом и превратился в небольшой магический костер.
- Однако...
Сев поближе к огню снова открыла рюкзак и достала из него два свертка. В одном из них был пирог, что я сегодня утром оставила для себя. А в другом оказались ягоды, очень похожие на земную ежевику. Я бы запрыгала от радости, если бы не сильная усталость.
На вкус ягода была почти такой же как я знала, только с более выраженным вкусом. И это было единственным хорошим моментом из всего что было со мной за сутки. Так как дальше была самая долгая ночь в моей жизни.
Встала со своего места, как только показались первые лучи солнца. Оставалось совсем мало времени на поиски и нужно было спешить. Рюкзак я оставила на месте, где «ночевала», так как больше он мне не понадобится. Не забыла взять с собой оставшуюся половину фляги с водой.
Я была на грани. Никогда мне еще не было так плохо. Глаза горели огнем. Голова кружилась от бессонной ночи. Тело было слабым и еле слушалось меня. Но тем не менее я шла вперед, крепко держа в руках сарфит. Я чувствовала, что была рядом, но ничего кроме бескрайних песков впереди не видела.
В какой-то момент мне стало так плохо, что я просто упала без сил на еще холодный после ночи песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая жена для владыки
عاطفيةЯ должна пройти отбор невест и стать женой темного Владыки. Иначе меня быстренько вернут в свой мир, где мне осталось жить всего пару месяцев. Только есть один нюанс - я в любом случае могу умереть, если меня, как и шестерых предыдущих жен Владыки...