Глава 18. Правда

275 14 0
                                    

И снова, как в первый день отбора, я почувствовала, как магия Владыки проникает в самую мою суть. Ни разу я не сталкивалась с таким явлением ни в одной из прочитанных мною книг о магии. Я даже не знала, что такое возможно. Определенно Владыка имеет свою тайну, о которой не знает никто.

Кто же он? Кто может владеть настолько сильной магией? Не думаю, что дело только в том, что он унаследовал силы обоих родителей.

Но сейчас не это было важно. Владыка все еще держал мое лицо в своих ладонях и пытался достучатся до чего-то во мне. Но словно натыкаясь на преграду, магия возвращалась к хозяину, и это еще больше злило его.

Он все ждал ответа на свой вопрос. Я бы может и ответила, если бы не сдавило горло от страха и от набежавших на глаза слез. Удлинившиеся когти царапали слегка кожу. А нечеловеческие глаза Владыки смотрели так, словно читали саму душу.

Не знаю, что произошло, но вдруг ярость, клокотавшая в сердце Владыки, испарилась. Магия втянулась в его тело, которое приняло уже более привычный человеческий облик. Он словно очнувшись от наваждения смотрел на меня уже совершенно другими глазами. Странно, но мне показалось что я увидела в них нежность.

Пальцами он смахнул вырвавшиеся слезы из моих глаз, растирая соленую влагу по щекам. Смотрел на меня внимательно, словно хотел понять, что я сейчас чувствую. Да я и сама не понимала, что творится со мной, когда рядом Владыка. Мне хочется его близости и одновременно страшно. Вдруг это игра? Проверка?

- Прости. – Прошептал Владыка, опуская свою ладонь на мою шею. Нежно провел рукой по чувствительной коже, пуская приятные мурашки по телу. – Я не хотел напугать тебя.

Совершенно неожиданно Владыка притянул меня к себе и обнял, зарываясь носом мне в волосы. Глубоко вдохнул и обнял за талию, притягивая к себе еще ближе. Я же замерла не понимая, что происходит. Вздыхала его запах, чувствовала успокаивающие нежные поглаживания горячих ладоней по моей спине. Вспоминая каким, он был в ярости, тяжело тут же принять его нежность. Но признаться, она была очень волнующей.

В голову пришла совершенно дикая мысль, о том, что возможно я нравлюсь Владыке. Иначе эти объятия я никак не могу растолковать. То, что было в этой комнате днем ранее, можно принять за желание, но вот сейчас, я чувствовала симпатию со стороны мужчины. И у самой сердце билось как бешеное.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя