Глава 27.

244 10 0
                                    

- Тогда как мне вас звать?

- Просто Говард. Друзья меня зовут так. – Вполне серьезно ответил мужчина.

Даже немного опешила. С чего бы вдруг меня ставить наравне с друзьями? Я же простая магиня.

Поспешно достала из кармана билет в заповедник и уже хотела использовать приложенный к нему артефакт перемещения, как меня остановил император.

- Нет. Я использую свой. Твоим мы переместимся прямо в заповедник. А я сначала хотел показать тебе город. Как и обещал.

Тут же в ладони Говарда появилась небольшая монетка. Вложила свою ладонь в его для перемещения, при этом думая о том, чтобы меня не обманули. Это чувство всегда было со мной. Страх, что мной воспользуются, обманут.

Но я не могла отказать императору. Особенно теперь, когда я больше не под крылом Владыки. Только напряженно замерла, готовясь ко всему что может случится.

Вспомнив о темном, стало грустно. Я скучала по нему. Безумно. Каждая клеточка тела, тянулась к одному единственному мужчине. Я словно с каждой секундой без него возвращалась в то свое ужасное состояние перед тем, как совсем перестала двигаться. Я даже не думала, что так сильно привязалась к нему. К его прикосновениям. Поцелуям. К его магии.

Очнулась от грустных переживаний уже не у ворот академии. Мы так быстро перенеслись, и за своими мыслями совсем не заметила, что стою уже на каменной дорожке, незнакомой мне улочки. Все-таки мужчина не обманул.

- Вот мы и в Энвере. – Улыбаясь сказал император, довольно поглядывая на меня.

Я если честно не разделяла его энтузиазма. Мне было неспокойно на душе. Но для вида улыбнулась и последовала за Говардом, всматриваясь в неизвестные для меня каменные дома и узкие улочки. Несколько минут мы шли по мощеной дорожке, не натыкаясь даже на людей. Еще пара проходов и мы вышли на главную улицу.

Здесь было много магазинчиков и закусочных. Недалеко заметила даже ярморочные столики и детей, бегающих вокруг лавочек с фруктами. Это был такой контраст с академией. Где все такое яркое и многолюдное. Чем-то напоминающее средневековье, но в лучшей ее версии.

Мощеные каменные дорожки, аккуратные дома и магазинчики. В уличных закусочных на деревянных резных стульях сидели люди, совершенно разных рас, при этом дружно разговаривая друг с другом. На аккуратных столиках стояли тарелочки со сладостями и ароматные бокалы с напитками. Девушки, убирающие со столов и подающие еду, выглядели опрятно и вполне счастливо. Насколько я могла судить по внешнему виду.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя