Глава 44.

210 8 0
                                    


Все летит к чертям. Я не хотел обманывать Астери и что-то недоговаривать. Но я понимал, что только ради ее безопасности я сделаю все на что способен. Даже если ей это не понравится.

Нужно только немного подождать, пока тело и магия восстановятся. Дня четыре? Лучше три. Чувствую с проклятым лесом что-то не так. Я все не мог забыть ту нечисть, что впервые за долгие годы, действовала не так как всегда. Теперь похоже Лагизе что-то нужно. Она кого-то ищет. Хочет выбраться. И я так и не понял, что означает слово «астра».

Говард испортил все мои планы. Я понимаю, что с моей стороны некрасиво так вести себя со своей истинной. Утаивать от нее что-то. Решать против ее воли. Но как только я разберусь с Лагизой, я отдам все свое время и все свои силы на то, чтобы заслужить ее прощение. Ведь она уверена, что ее сможет принять источник моего рода. Но лично я не собирался рисковать ею.

Теперь после брачного ритуала Астери тесно связана со мной. И в случае моей смерти она последует за мной. Но никак не наоборот. Если с ней что-то случится, она не переродится. Я умру вслед за ней и вернусь в святилище один. И буду страдать оставшиеся тысячелетия бессмертия, ведь она не сможет последовать за мной. Ее просто больше не будет существовать.

Я не готов снова чувствовать ту боль, что существовала со мной все одиннадцать жизней. Она моя. Так все и останется. Да я потеряю магию Тьмы, и это будет очень не просто, но ее жизнь важнее.

Как назло, притяжение, между нами, только усиливается. Я не могу находится рядом с Астери. Пара минут рядом с ней и я схожу с ума от желания. Брачная метка пульсирует рядом с женой и будит инстинкты, которые только и кричали о том, чтобы я действовал и сделал уже наконец истинную своей.

Я хотел ночи до полного исцеления проводить не рядом с Астери. Точно не в одной постели с ней. Но ее мучили сны. И стоило мне только коснутся ее сегодня, как она пришла в себя. Она кричала те злосчастные слова, что произнесла нечисть перед смертью мне. По словам Астери, эти видения ей показывал источник, но я не понимал зачем. Теперь я не смогу оставлять ее по ночам, что одновременно радовало, ведь так я буду с ней. А с другой, злило.

Мне нужно было только продержаться до определенного момента. Но я не учел, что брачная метка есть и на жене. И, разумеется, ее инстинкты кричали о том же, что и мне.

Стоило увидеть жену в намеченном месте, как сердце ухнуло куда-то в преисподнюю. Ведь следующие пару часов я словно провел в аду.

- Прекрасно выглядишь... - хрипло проговорил, увидев Астери. – Очень необычно.

Эта чертовка оделась в короткий темно-красный топ, открывающий ее живот и в облегающие ее стройные ноги тянущиеся черные брюки. Где она только откапала такое.

- Спасибо. Я заказала этот наряд еще когда переехала в наш дворец. Такое носят в моем мире. Захотелось примерить, и вот костюм идеально подошел. Так же в нем очень удобно тренироваться. Кроме тебя меня же все равно никто не увидит.

Еще бы кто-то посмел!

Словно издеваясь, завязала вьющиеся после душа волосы в хвост, открывая вид на ее шею и брачную метку. Моя тут же запульсировала, напоминая о желании, что словно лава потекла по венам.

- Хорошо. Начнем тренировку. Тебе нужно восстановить силу своей магии, после того что в последний раз произошло на отборе. Поэтому используй свои силы осторожно. Начиная с малого и потихоньку расширяй свои возможности.

Мы прошли с ней до зала, где я обычно занимался. Магией убрал стены и потолок. Так нам открылся прекрасный вид на горы и леса. Да и дышать стало чуть легче. В воздухе витал волнующий аромат моей жены, которую так и хотелось прижать к себе и...

- Круто. А вдруг кто-нибудь из нас во время тренировки полетит с обрыва? – Невинно хлопая глазами спросила Астери, осматриваясь и поправляя топ на груди.

Черт! Я полностью сосредоточен на ней и реагирую на каждое ее движение. Плохой идеей были эти тренировки. Но отступать уже не было смысла.

- Я убрал стены не полностью, оставив магический прозрачный барьер.

- М-ммм. Отлично. – Улыбнулась Астери и вдруг резко выпустила из себя магию, заполняя все вокруг клубящимся туманом. – Я уже давно восстановилась, дорогой муж. Так что я бы хотела использовать все свои силы, чтобы узнать на что же все-таки я способна. Не просто как студентка академии, в которой училась до недавнего времени. А как первая ведьма этого мира.

Справедливо. Я понимал ее мотивы. Но не понимал, что попал в ее ловушку. Хитрая ведьма.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя