Глава 39.

220 7 0
                                    


Последние две недели стали сумасшедшими для меня. Я еще не смог привыкнуть к той мысли, что Астери связала нас древним брачным ритуалом, о котором я не так много знал, как на меня навалилось нескончаемое количество проблем.

Сначала мне пришлось объяснятся перед императорами, земли которых граничат с проклятым лесом, в котором находилась Лагиза. А затем перед советом, который и придумал злосчастный отбор невест для меня. Они хотят доказательств того, что моя жена сильнейшая из женщин что были на отборе. И в случае, если она не оправдает их надежд, разорвать наш союз, и они уже сами выберут мне жену.

Пришлось показать брачную метку, которая говорила о том, что Астери моя истинная. Тут разорвать союз никто не сможет. Но тогда совет еще больше обрадовался, и потребовал скорейшего исполнения «обязанностей» от моей жены. А это слияния с источником моего рода. Чего я, разумеется, не собирался допускать. Но им об этом необязательно знать.

Единственное, меня поддержал брат, не забывая глупо улыбаться, как только речь заходила об Астери. Якобы он предвидел такой исход. И поэтому заставил меня с помощью приказа следить за отбором. Мне же только хотелось стереть эту самодовольную ухмылку с его лица и скорее перевезти жену в ее новый дом.

Жена. Я все еще не мог поверить, в то что натворила Астери. Точнее в то, что натворила Создатель, чтоб она была неладна. Сколько не звал ее на серьезный разговор, от нее был только игнор. И ладно бы она подсказала Астери простой брачный ритуал, но нет. Адалин связала нас навеки. Мы либо вместе в Солмэине, либо вместе в святилище. Поэтому моя душа вернулась к жене, не успев принять облик Хранителя.

Я не понимал, как реагировать на это все. Знал как Астери хочет найти источник рода. Но она не знала, что сможет найти его только после нашей первой ночи, которой я ни в коем случае не собирался допустить, пусть и предчувствовал, что это будет невероятно сложно.

Я хотел найти другой путь. Я подниму все архивы, переговорю со всеми древними ведьмами, но найду способ огородить Астери от источника. Возможно даже уничтожу его. Да, при этом я лишусь магии Тьмы, но я не дам погибнуть из-за меня истинной. Я слишком долго ждал ее. При мне останется магия Света и Хранителя. Пусть будет сложно лишится Тагона, но сейчас я ответственен за Астери.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя