Глава 24.

303 8 0
                                    

Некоторое время мы молча стояли, пытаясь привести в порядок дыхание и свои чувства. Мы оба не ожидали того, как нас потянуло друг к другу. А перед моими глазами все еще стояла его необычная сверкающая магия, которую я никак не могла отнести ни к какой расе этого мира. Не понимаю, что это было?

Тело ныло от усталости. Не представлю, как еще стояла на ногах. Но не хотела показать своей слабости ему. Не сейчас.

- Что случилось? – Спросил Владыка, через некоторое время, после того как перестал сверлить меня своими замутненными от желания глазами.

Я все еще пыталась отдышаться. И понять, как мне прийти в себя. Тело горело, желая только прикосновений мужчины. Но я не могла вот так отдаться чувствам. Это слишком.

- Чего ты испугалась? – Все еще пытался достучаться Владыка, сверля меня недоумевающим взглядом. – Я ведь чувствую. Тебе было хорошо. Почему так резко отталкиваешь меня? Я сделал что-то не так?

Мужчина и правда недоумевал, не понимая моих чувств. Но что я могу сказать...

- Говори правду, Астери. Ты можешь доверять мне. – Снова угадав мои терзания, сказал Владыка, подходя ближе и беря в ладони мое лицо. – Кому как не мне, ведь никого дороже тебя для меня нет. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Возможно, именно этого ты испугалась? Думаешь я играю с тобой? Ни в коем случае. Я искренен в своих чувствах и чувствую то же в ответ. Так что же тебя держит? Почему ты так напугана?

Сердце забилось чаще от его признания. Никогда я еще не была так счастлива как сейчас. Разве может быть так хорошо? Хочется растворится в этом чувстве и просто жить...

Но я могу ответить на его вопрос. Я знаю ответ.

Почему мне так страшно отдаться этим чувствам? Несмотря на все, что творилось вокруг? Несмотря на этот отбор и все сумасшествие, связанное с ним и со мной? Ведь знаю, он не даст меня в обиду. Отбор уже ничего не значит для него.

Да потому, что я глубоко в душе понимала – он уже сделал свой выбор. Помню слова подруги и Говарда о том, что Владыка раньше никому не отдавал предпочтения. Да и я сама всем сердцем чувствую его привязанность ко мне. Его глаза, руки, поцелуи все говорят о его влюбленности.

Знала, во чтобы то ни было, он сделает меня своей женой, а это значит...

- Я стану твоей болью... – смогла-таки сказать о своих сомнениях прямо ему в глаза, хоть и внутри все болело от страха.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя