Магдэй
В этот раз она смогла расслабиться. Прильнула всем телом ко мне, и чуть приоткрыла губы, приглашая. Я старался быть нежным, но страсть со временем охватила нас обоих. Поцелуй углубился, а Астери стала чуть смелее, кусая мои губы в ответ.
Одна ее ладонь зарылась мне в волосы, пуская дрожь по телу и вырывая неконтролируемое рычание из моего горла. Астери задрожала в ответ выпуская из губ тихий стон, и я окончательно потерял контроль.
Подхватил ее на руки, не разрывая поцелуя, и сделав несколько шагов опустился с ней на кровать. Все внутри пульсировало от страсти. Моя магия вырвалась, опутывая нас с ног, до головы и в ответ ко мне потянулся серебристый туман от Астери. Но она ничего не замечала, утопая в наслаждении что я ей дарил.
Краем сознания понимал, что, если я сейчас не остановлюсь, все испорчу. Я хотел ее. Но не так... и не сейчас. Она испугается.
Собрав всю свою волю, что оказалось тяжелым испытанием, я оторвался от ее припухших от поцелуев губ. Астери смотрела на меня шалыми от срасти глазами, что сейчас искрились магией. Она была немного растеряна, но я не чувствовал ее страха, или неприязни ко мне. Скорее интерес.
Надолго меня не хватит. Огонь желания еще больше терзал меня, особенно от той соблазнительной картины, что предстала предо мной.
- Астери. Я сейчас перемещу тебя в лазарет, не пугайся... - проговорил сквозь зубы, впиваясь вырвавшимися когтями в одеяло у ее головы.
Ведьма взволнованно кивнула и тут же исчезла, окутанная моей светлой энергией. Я же наконец выпустил из-под контроля всю свою магию, пытаясь успокоиться.
Я был одинок в святилище. Наблюдая за счастливыми семьями, что, перерождаясь находили друг друга снова и снова, я решил, что мне тоже нужна пара. Считал, что если у жителей Солмэина есть истинные, то так будет и с их Хранителем. Все одиннадцать жизней я провел в поисках. И с каждым перерождением я понимал, что ошибался.
Когда я уже готов был сдаться, появилась Астери. Никогда, и ни к кому я не чувствовал подобного. Единственная, к кому я почувствовал не просто симпатию, а самое настоящее дикое желание обладать. Защищать. Любить?
И только сейчас понял, что возможно Волшан прав. И я нашел ее. Свою пару. Но тогда почему только сейчас? Почему в других перерождениях я не находил ее душу? Почему она оказалась в другом мире?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая жена для владыки
RomanceЯ должна пройти отбор невест и стать женой темного Владыки. Иначе меня быстренько вернут в свой мир, где мне осталось жить всего пару месяцев. Только есть один нюанс - я в любом случае могу умереть, если меня, как и шестерых предыдущих жен Владыки...