Глава 48.

213 10 0
                                    

Как я и думала Магдэй избегал меня пол дня, ссылаясь на дела по вопросам проклятого леса и своих людей что там патрулируют. Но мне же лучше.

Единственное, долго не могла выбрать какой купальник надеть. Слитный или раздельный. Но в конце концов решила взять первый. Хотелось, чтобы муж сходил с ума от желания раздеть меня. А уже предстать перед ним практически голой, было бы не очень правильно. Должна же остаться некая тайна, которую захочется мужчине раскрыть.

От таких смелых мыслей даже покраснела. Я сама себя не узнавала. Но притяжение делало свое дело. Я хотела быть желанной. Красивой. Хотела видеть огонь в глазах мужа. И это уже даже не очень касалось источника. Я просто хотела стать его женщиной.

Черт возьми, даже не видя его, будучи просто участницей отбора я знала, что буду женой Владыки и готовилась к тому, что буду его женщиной. Увидев его, я поняла, что интуитивно тянулась к нему и знала, что все будет хорошо еще до нашей встречи. Я начала жизнь заново и дальше хотела проживать ее только рядом с супругом. Любимым.

Поэтому сейчас я хотела все сделать правильно. Чтобы и он перестал сомневаться. Благодаря ему я существую. Если бы он не спустился на землю... если бы не спас моего отца, от него не отделилась бы часть души, которая через какое-то время породила меня. Первую ведьму и его истинную. Когда же он поймет, что нам не страшны никакие преграды?

Сегодня я докажу ему.

Надела на черный слитный купальник с открытой спиной шелковое свободное платье на бретельках, так как погода сегодня была очень жаркой. Забрала волосы в пучок, не забыла про сандалии и направилась в кабинет мужа.

Магдэй словно забыв о том, что обещал мне, сидел почти закопавшись в каких-то бумагах. На секунду показалось что сегодня мы так и не отправимся на прогулку.

- Ты занят да? – Постаралась не выдать резко упавшее настроение.

- О... - немного взвинчено поднял голову на меня Магдэй. Он явно сейчас был словно в другом месте думая о чем-то важном. – Да... то есть нет.

- Если ты занят мы можем пойти завтра. – Почти прошептала понимая, что завтра уже ничего не получится. Мы не сможем остаться наедине из-за гостей. И завтра ночью, насколько я поняла, он уже планировал отправится к источнику.

Седьмая жена для владыкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя